Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 28 мая 2016 г.

    Две мини шкатулки. Такие одинаковые, но такие разные

    Всем доброе утро!

    Сегодня я хочу показать Вам две мини шкатулочки сделанные на заказ одной семье. Это тот пример, когда заказчику понравилось и он вернулся за еще одним заказом))

    Шкатулка своими руками, скрапбукинг

    При заказе мне дали следующие указания: 
    "Сделай что-нибудь светлое и небольшого размера". 
    Сказано-сделано.


    Шкатулка своими руками, скрапбукинг
    Размер: Высота 5 см, длина 12 см,  ширина 9 см

    Шкатулка своими руками, скрапбукинг


    Не прошло и недели, как заказчик пришел еще раз, чтобы я сделала для дочки получателя, шкатулочку с яркими цветами похожую на хохлому)) Но когда я начала делать красно-черную шкатулку под хохлому она стала похожа на гроб((  тогда я переговорила с заказчиком и узнала, что она имела ввиду, чтобы ткань была цветастая, а не однотонная как в тот раз))  /*Позже я покажу какая прелесть получилась у меня из черно-красной заготовки))*/


    В результате у меня получилась вот такая яркая шкатулочка)) После этого я зареклась больше не позволять выбирать ткань заказчикам, потому что работать с таким ярким принтом очень тяжело, особенно когда хотят, чтобы были еще цветы, как в первом варианте))

    Шкатулка своими руками, скрапбукинг

    Результатом заказчик остался доволен и эта шкатулка ему понравилась больше, чем первая. /*А мне вот наоборот первая ближе к сердцу, чем вторая оказалась)) А Вам какая больше нравится?*/

    Шкатулка своими руками, скрапбукинг

    Мне очень понравилось делать маленькие шкатулочки, правда их себестоимость оказалась не намного меньше больших, поэтому заказчикам выгоднее брать шкатулки больших размеров,
     а мне выгоднее делать шкатулочки маленьких размеров))
    Посмотрим каких шкатулок в итоге будет сделано у меня больше))

    Шкатулка своими руками, скрапбукинг

    Спасибо за внимание!
    Жду Вас с ответами на мой вопрос)) 
    До скорой встречи))




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий