Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    вторник, 10 мая 2016 г.

    Шкатулка для украшений

    Добрый вечер всем любопытным носикам)))

    Сегодня я хочу показать Вам свою первую работу сделанную по просьбе моего дяди)) ему так понравились шкатулочки для девочек, что он попросил сделать ему такую же)) 


    Когда он попросил меня об этом, я просто летала от счастья, ведь все знают, как для нас важно, когда работа нравится людям по настоящему, а не из вежливости)))

    И вот некоторое время спустя у меня получилась вот такая "маленькая" шкатулочка, которую я решила подарить ему на годовщину свадьбы с моей тетей)))

    Размер шкатулочки: высота 8 см, а длина и ширина 15 см

    Как было приятно увидеть её некоторое время спустя, стоящую с украшениями на самом видном месте)) Я думаю, многие из Вас испытывали это чувство восторга вперемешку с гордостью))


    P.S. После этой шкатулки стало развиваться сарафанное радио и я получила первый денежный заказ))) а после какой работы у Вас стали просить сделать, что-то на заказ? 

    Спасибо всем за внимание:* 
    До скорых встреч:*

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий