Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    пятница, 27 мая 2016 г.

    Открытка многослойная "Воробушек"

    Всем привет!

    Как у Вас настроение? У меня оно просто щебечущее)) Хочется летать и петь песни, погода радует теплом, как и птички щебечущие в округе))
    Сегодня я покажу Вам нежную воздушную открыточку, которая на мой взгляд 
    очень отражает получателя)) 



    Открытка была сделана для моей чересчур творческой подружки, которая очень любит кружева и нежные цвета)) Ее творческим ручкам было очень интересно, 
    как делается многослойность, поэтому специально для нее 
    я попыталась изобразить что-то многоуровневое))


    Почему-то в очередной раз у меня получается верх у открытки перегруженный декором, 
    никак не могу в себе это побороть))


    Мне очень понравилось сочетать небесно голубой цвет с нежно розовым, 
    почему то раньше, мне казалось, что голубой и розовый никак не могут сочетаться, 
    но результат говорит сам за себя))

    Ждите меня завтра с обзором двух шкатулочек))
    Пока-пока:*

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий