Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    понедельник, 16 мая 2016 г.

    Идеальная обложка на паспорт

    Привет, привет)))

    Сегодня я расскажу Вам на мой взгляд о самой удобной обложке на паспорт)))
    Каждый раз, когда я делаю один и тот же предмет, будь это обложка на паспорт или шкатулка, я обязательно пробую что-то новое)) и вот после долгих изменений, я получила, такую обложку, которой осталась полностью довольна))) 


    Приступим к мини обзору застежек и внутренних кармашек, 
    которые я успела опробовать))


    Поговорим о застёжке



    1.    Хлястик на липучке, именно этот вариант я ношу с собой уже больше года)) оказался удобным, но так как я ни у кого его больше не видела, решила, что нужно пробовать ещё)) 
    2.     Хлястик на магните)) намного легче расстегивать, чем липучку, но когда прошиваешь около магнита, нельзя забывать, что иголка и все железное к нему притягивается;)  к тому же магнит и железочку к нему для застежки оказалось не так легко найти в магазинах)) 
    3.   Резинка. Это самый распространённый вариант, который я вижу в интернете ежедневно)) но мне не нравится, как резинка выглядит на обложке((  к тому же она имеет свойство растягиваться, хотя я думаю обложка отслужит свое раньше, чем растянется резинка))
    4.    Видела, что делают завязочки, но по мне так завязывать их каждый раз обратно тяжеловато, особенно если у тебя в руках куча сумок))) 
    5.    И мой последний вариант это обложка в виде клатча, в народе называют "обложка с нахлестом")) его можно делать как с магнитом, так и с липучкой, но в связи с кризисом магнитов, он у меня на липучке))) мне понравился тем, что открывать его легче, чем хлястик и смотрится очень аккуратно и самодостаточно)) 


    Поговорим о внутренних кармашках


    Я встречала 4 вида кармашков

    1.    Бумажные кармашки или уголки. Я склоняюсь к мнению, что они порвутся у криворуких людей, как я, ещё во время примерки паспорта)))
    2.  Прозрачная обложка для паспорта вшитая внутрь. Я видела разные варианты исполнения, но больше всего мне понравилось, когда обложка вшита только по середине, а у тканевой обложки есть ещё свои кармашки, я думаю, так удобнее будет хранить ещё дополнительно Снилс и полис))) 
    3.    Прозрачные кармашки. Очень удобные, видно что лежит внутри, они не рвутся)) меня не устроило только то, что выглядят они не достаточно солидно, и приклеивать их очень тяжело)))
    4.    Тканево-бумажные кармашки)) Многим не нравится, что не видно форзац, но в российских паспортах на нем ничего не написано, поэтому это не играет особой роли)) к тому же, когда я впервые увидела такие кармашки, они показались мне намного практичнее предыдущего варианта)) 

    Ну и напоследок похвастаюсь красивыми закругленными углами))



    P.S. Сколько же постов не выложенных здесь висит(( А все из-за того, что не могу заставить себя разобрать фотографии. А так хочется побыстрее показать новые работы)) Я уже даже начала делать подгляделки.

    Спасибо за внимание:*
    До скорых встреч))

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий