Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 8 мая 2016 г.

    Блокнот на пружинке

    Привет)))

    Как у Вас настроение? Готовы к порции болтовни?
    Сегодня я хочу поделится с Вами моей солнечной работой, которая была сделана для такого же Солнечного человечка)) 

    Очень многие знакомые для личного пользования используют блокнотики на пружинках, они считают их более удобными и практичными))) поэтому я не долго задумываясь купила брошюровщик Zutter 2.0 bind-it-all)) о его плюсах и минусах поговорим пониже, а сейчас я покажу Вам главного героя этого поста)))



    Самым тяжёлым, несомненно, была приклейка вырубки дерева к обложке)) как не пыталась я приклеить аккуратно, клей все равно настаивал на своём)))

    Я столкнулась с маленькой проблемой, поэтому хотела бы уделить ей некоторое внимание)) моя обложка состояла из переплетного картона+синтепона+сыпучего хлопка))) поэтому когда я проделала отверстие Биндером, то из дырочек стал лезть синтепон, а ткань стала крошиться(( хнык хнык...  

    Обратите внимание на клеевые пятна в районе отверстий для пружины))
    Объяснение ниже ...

    Решение было найдено, правда не сразу, пришлось зубочисткой+клеем момент кристалл обрабатывать каждую дырочку, проталкивая по сто раз зубочисткой с клеем в каждую дырочку)) чтобы Вы не проделывали лишнюю работу, могу дать пару советов))) 


    1. Синтепон можно заменить флисом, паралоном или фоамираном для любителей)) эти материалы не будут вылезать из дырочек, как Вы уже догадались)))
    2.  Можно приклеивать синтепон, только до того момента, где будут дырочки, тогда убиваем двух зайцев одним ударом)) синтепон не будет вылезать в дырочки и у нас будет возможность очень тщательно приклеить ткань к основе, что не даст ей сыпаться после прорубания отверстий)))
    3. Можно также использовать несыпучую ткань)) что явно будет лучше выглядеть в конечном итоге))) 

    Ну или вы можете так же как и я насладиться процессом проклейки каждой дырочки))) 

    А вот теперь поговорим о моих ощущениях от работы с брошюровщиком)))



    1.  Я наверно немного глуповата, но почему то я сначала украсила обложку, а уже потом сделала дырочки)) и к моему огромному огорчению обложка никак не хотела влезать в рабочую область брошюровщика, но после долгих уговоров она соизволила туда залезть))) не наступайте на мои грабли))) 
    2. Очень тяжело, когда нельзя контролировать количество прорубаемых дырочек((( особенно понимаешь это, когда хочешь сделать пружинку на всю обложку. Когда я тренировалась в проделывание отверстий, то очень часто неправильно рассчитывалась расстояние и получалось, что либо дырочки начинались на разном расстоянии от низа и верха,  либо для последней дырочки не хватало места)) Чтобы сделать ровно нужно тренироваться и тренироваться))) 
    3. Очень неудобно держать листы стоя, особенно если они большого формата. Я столкнулась с тем, что одновременно держать листы и нажимать на ручку очень проблематично((( к этому тоже нужно долго привыкать))) 
    4.  Мне очень понравилось, как ровно без особых навыков с моей стороны он зажимает пружину, если многие обладатели брошюровщика от Cinch жалуются на некачественный зажим, то здесь с этим проблем не возникает совсем)))

    После того как я сделала этот блокнотик, я очень пожалела, что не накопила денег на Cinch, но теперь, спустя пол года, я привыкла к нему и никакой другой брошюровщик мне уже не нужен))) 

    Чуть не опубликовала пост, забыв написать, что к этому блокнотику сделала ещё обложку на паспорт и чтобы другой подружке не было скучно сделала ещё и для неё обложку из её любимой ткани))) 


    И немножко крупного плана))



    P.S. Мне стало интересно, а какие блокноты нравятся больше Вам, на пружинке или все таки в переплете?

    P.P.S. Хочу очень поблагодарить Ваши любопытные носики за то, что читаете всю ерунду, которую я здесь пишу)) Ваша поддержка бесценна:*  А если у Вас возникают вопросы я с удовольствием дам на них ответы))

    До скорых встреч:*

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий