Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    среда, 1 июня 2016 г.

    Попробовала себя в CAS

    Всем привет!

    Сегодня я хочу Вам показать мои очередные попытки осилить стиль CAS. По непонятному стечению обстоятельств я оказалась подписана на блог магазина "Совушка Славия". 
    А почему по непонятному?
     Да потому что основные темы блога это CAS и Project Life. 
    А я как-то не доросла еще до этих  направлений))

    И вот однажды в морозную зимнюю стужу, попивая горячего чайку и пролистывая новости блогов, я наткнулась на скетч номер 43))


     И этот момент ...
    Решил мою дальнейшую судьбу ... 
    Что-то я заговорилась.

    После многочисленных попыток и испорченных листов родились две открыточки, 
    которые я постеснялась в итоге выкладывать в линки)) 

    Первая открытка, получилась какая-то хмурая, осенняя или весенняя в тот период, когда снег только начал таять и оголились первые кусочки земли.


    Она у меня очень долго лежала невостребованная, поэтому я успела потренироваться на ней 
    в очень важном для нас навыке фотографии


    Вторая открытка получилась уже не такой хмурой, здесь я поэкспериментировала в создании шейкера из кальки, результат был интересным. 


    Повело только открытку сильно, а из-за чего я так и не уверена((


    После долгих мучений, я поняла что мне намного ближе воздушно-кружевной или растрепанно-грязный стиль Микс-медиа, чем чистый и максимально аккуратный CAS.

    К тому же в жизни я совсем не аккуратная, так что вовсе не удивительно, 
    что он мне не подошел))

    P.S. Если ты новичок и тебя интересует CAS, то не забывай, что несмотря на минимальное количество материалов это одно из самых дорогих направлений )) Чего только стоят красивые штампы на все случаи жизни)) 

    До скорых встреч))
    Пока-пока:*

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий