Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    среда, 25 мая 2016 г.

    Открытка с микс-медийным фоном

    Привет, привет мои хорошие!

    Сегодня я расскажу Вам о маленькой микс-медийной открыточке, которая была сделана на одном порыве и под влиянием еще незакончившегося новогоднего настроения))


    Я уже писала, что на зимней Скрап Академии я выиграла набор спреев от Lindy's. 
    Все ходила и думала, что надо их опробовать, но что-то все никак не могла решиться)) Поэтому я поехала в гости к своей скрап-подружке и там мы вместе смастерили несколько желто-зеленых фонов)) После этого родилась эта милая открыточка))





    Чипборд был покрашен сначала белой акриловой краской, а затем зеленой акварелькой. 
    Сверху на него я обильно попрыскала спрей, который дает золотистые блики. Получились великолепные переливы)) Прям как я люблю))



    Здесь же впервые был использован микробисер. Который очень качественно приклеился на клей "Glossy-эффект" от ФД. Обзор которого я делала вот по этой ссылке.



    Открытку немного повело от такого обилия красок и единственное до чего я додумалась на тот момент, это положить ее под пресс, но не помогло. 
    Уже позже я делала похожую работу и просто проутюжила бумагу с изнаночной стороны. С красками, грунтом и текстурной пастой ничего не произошло при влиянии температуры, 
    а бумага выпрямилась без особых усилий. 

    Спасибо за внимание))
    Пока-пока:*



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий