Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    четверг, 5 мая 2016 г.

    Анкета для друзей

    Привет, привет)))

    Чем Вы занимаетесь в выходные? Я вот пишу для Вас посты)) Времени на скрап совсем не осталось, поэтому мне остаётся тешить себя хотя бы этим))  Сегодня я хочу показать Вам подарочки, которые привезла своим родственникам в Питер))


    Представляю Вам анкету для друзей))
     Помните, когда в класс приносили анкету, моментально выстраивалась очередь из друзей желающих ее заполнить /*а точнее посмотреть, что кто написал, подарил и пожелал))*/)) А
    какой восторг приносил нам подарочек, который они вкладывали в конвертики )) А помните, как мы сами делали анкеты из толстых тетрадок? Вот было время веселья))
    У меня осталось парочку анкет, и хотя бы раз в год я веселю себя тем, что перечитываю их))

    Анкета для друзей




    Кто видел цены на цветную печать в салоне, тем я советую купить готовую анкету и просто отклеить от нее обложку)))



    Так же я сделала обложки на паспорт)) Они получились в таком строгом стиле, не совсем свойственном мне))
     /*Я не подумала о практичности(( но тест-драйв, который я им провела, они прошли))*/


    Пайетки, пайетки ... много пайеток в этом посте)))


    P.S. Мне стало интересно, какие подарки Вы дарите, когда едите к родственникам в другой город? Бывают ли это Ваши работы или купленные в магазине сувениры?

    P.P.S. Я заметила, что стали открываться новые магазины скрапбукинга и наши русские производители начинают активнее выпускать свои коллекции. "Маленький богатырь"  одна из самых ярких коллекций, которая несомненно покорит сердце каждого из нас, потому что она напоминает нам наше детство проведённое над чтением книг про царевичей целующих лягушку, богатырей воюющих со змей Горынычем, про Иванушку, крестьянского сына, путешествующего на печи))  Я думаю, что многие хотят поделится кусочком своего детства со своими детьми, поэтому альбом из этой коллекции бумаги будет как нельзя кстати))
    Это вовсе не реклама))  Просто я не могла не поделится такой находкой))

    Спасибо всем, что остаетесь со мной))
    До скорой встречи, мои хорошие:*

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий