Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    понедельник, 23 мая 2016 г.

    Зимняя Скрап Академия

    Привет мои дорогие:*

    Сегодня я продолжу рассказывать и показывать результаты моей деятельности во время зимней сессии в Скрап Академии. 

                                                                                                                                

    И первыми сегодня на обзоре будут интерьерные Ёлочки от Екатерины Говорушкиной. 
    Это очень яркий и интересный мастер-класс на котором я училась работать с красками)) хочу отметить, что именно на мастер-классах Екатерины я каждый раз раскрепощаюсь и перестаю бояться работать с красками)) она так заряжает энергией и уверенностью, что с ней не страшно ничего испортить)) 



    Из трёх ёлочек я успела сделать только две)) но зато какое удовольствие было получено от процесса не передать словами))



    Очень интересная идея использовать золотую нить для украшения работы)) 
    это такая изюминка всей работы)) 



                                                                                                                                

    Следующий мастер-класс был по гирлянде от Анфисы Пятановой.
    Я очень люблю украшать квартиру к Новому году и идея сделать гирлянду очень долго меня преследовала, но воплотить её в жизнь помог именно этот мастер-класс.


    Розеточки очень интересно дополнили гирлянду))




                   

    Ещё для Новогодних работ мне очень понравилось делать имитацию кристалликов инея, которые Вы можете видеть на надписи))
    Это нагретая, но не до конца голографическая пудра для эмбоссинга))




                                                                                                                                

    Следующий мастер-класс был по украшению елочных шариков от Елены Поджарной. 
    Из-за нехватки материалов я немного отошла от первоначальной задумки, 
    но получилось все равно интересно)) 


    Такая сочная и аппетитная фотография получилась)) ... Съесть хочется))



                                                                                                                                

    Мастер-класс по упаковке для сладкого подарка от Анастасии Кузнецовой пришёлся очень кстати)) Сладкие подарки это моя слабость, на каждый Новый год я сама дарю их всем и с огромной радостью принимаю их от других)) 



    Хотелось передать на фотографии блестючесть коробочки и её насыщенность, но кажется немного переборщила)) Зато теперь видно все детали))



    Золотые пайетки, золотые блестки, золотой эмбоссинг)) наверно такую огромную кучу блёсток и золота я могу себе позволить только в новогодних работах)) 





                                                                                                                                

    Затем уже позже я сделала одну открытку шейкер в стиле CAS 
    по мастер-классу Юлии Акининой. 




                                                                                                                                

    И последняя работа, которую я успела сделать была новогодняя коробка по мастер-классу Татьяны Паламарчук. 
    Которую я пожадничала и никому не отдала хотя именно за ней была большая очередь хотельщиков)) 




    На этом моя сессия в Скрап Академии подошла к концу))
    Осталось море впечатлений и ничуть не меньше знаний.
    Всем у кого есть возможность, советую принять участие))

    До скорой встречи:*




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий