Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 21 мая 2016 г.

    Зимняя Скрап Академия "Миник на дисках"

    Всем привет!

    Сегодня я расскажу о большом пинке под мой красивый поп)) Как все и говорили совместные проекты всегда мотивируют и подталкивают тебя на что-то новое и неиспробованное)) Я так и не смогла решиться сделать работы для каких-нибудь СП, или конкурсов)) но когда я увидела объявление о зимней сессии в Скрап Академии Онлайн я собрала себя в кулачок и решила, что обязана участвовать в вебинарах))  

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    Первый мастер-класс проводила Евгения Захарова. С ней мы сделали мини альбом на CD дисках с использованием красок, блёсток и ваты)) до её мастер-класса у меня не было 
    зимнего настроения и я никак не могла понять, как можно делать зимнюю работу без него))  Но как только я села за работу, то зимнее настроение прилетело ко мне и не отпускало 
    до начала весны))


    Альбом ручной работы, скрапбукинг

     Это моя самая любимая страничка, когда я выкладывала эту фотографию в интернет я прокомментировала её так: "Вот так я вижу первый снег, который только что выпал за окном и покрыл тонким искрящимся мохнатым слоем ещё не успевшие замерзнуть цветы ..."

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    "... Такое ощущение, что снег захрустит у тебя под ногами"

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    Это вторая страничка. Альбом получился очень пушисто мохнатым, даже не хотелось его выпускать из рук)) 

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    Фон получился необычайно красивым, что жалко было его закрывать)) 

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    Хотелось передать ощущение того, как по первому снегу мчится лесной олень)))

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    Настолько легко складывалась композиция и настолько она меня заворожила, что я просто никак не могла оторвать свой взгляд от неё))

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    Последняя страничка альбома. У меня было всего 3 CD - диска, поэтому эта страничка сделана на обычном переплетном картоне и к моему огорчению сделать такой же невероятный переливающийся фон у меня не получилось((

    Альбом ручной работы, скрапбукинг

    После того, как я доделала последнюю страничку, поняла что мой уровень вырос прямо на глазах, до этого мастер-класса я и мечтать не могла, что сделаю что-то подобное. Поэтому всем кто ещё сомневается в своих силах я советую бежать и регистрироваться на сайте Скрап Академии, раз в сезон обязательно появляется серия вебинаров. 

    Альбом ручной работы, скрапбукинг


    Хочу ещё напоследок сказать, что я успела сделать работы только по шести вебинарам, так как у меня началась своя сессия в университете)) но все остальные вебинары я просмотрела, но знания которые я получила и не закрепила практикой моментально вылетели из моей головы)) поэтому не ленитесь и каждый день выполняйте задания)) к тому же за выполненное задание в срок можно получить очень сладкие подарочки)) 

    Пока, пока мои родные))
    До скорой встречи:*






    Комментариев нет:

    Отправить комментарий