Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 15 мая 2016 г.

    Открытка на День Учителя

    Добро пожаловать в новый пост)))

    Сегодня, когда солнышко активно прогревает своими лучиками мою комнату, я хочу показать Вам открытку ко дню учителя)) 

    Открытка на день учителя своими руками, скрапбукинг


    Это самая быстрая открытка, которую я когда либо делала)) на неё было потрачено около часа, когда на остальные день или два)) 

    P.S. Я задалась целью на следующий год сделать шоколадницу))) потому что, когда у меня спрашивают, как лучше её сделать, я не знаю, что ответить)) многие даже удивляются, потому что большинство начинают свой путь в скрап именно с них)))

    Спасибо за внимание:*
    Увидимся завтра:* 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий