Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    четверг, 19 мая 2016 г.

    Шкатулка и открытка. Первый заказ

    Добрый день мои дорогие читатели!

    Сегодня я хочу рассказать Вам о первом заказе принесшем мне денежки)) Согласитесь, что очень приятно заниматься любим делом, но ещё приятнее получать за любимое дело денежное вознаграждение и радостные отзывы))

    Шкатулка ручной работы, скрапбукинг

    Меня попросили сделать большую шкатулочку для пожилого человека, я почти неделю сидела и перебирала варианты украшения, пока мои независимые эксперты в виде бабушки и дедушки  не сошлись на этом варианте, он показался им более взрослым и серьезным по сравнению с остальными)) 


    Шкатулка ручной работы, скрапбукинг
    Размер: Высота 8 см, ширина 16 см, длина 21 см
    Вы слышали о примете, что шкатулки дарить пустыми нельзя? Эта примета правда не только к шкатулкам относится, но и ещё много к чему)) Чтобы заказчик по незнанию не нарушил эту примету, я в подарок сделала открытку, которая с легкостью умещается внутри шкатулки)) 

    Открытка ручной работы, скрапбукинг


    Я за собой недавно заметила, что если на витрине, например, стоит две шкатулки, то я куплю ту у которой будет либо красивая упаковка, либо маленький подарочек внутри))  
    И думаю не я одна такая))







    Открытка ручной работы, скрапбукинг


    Очень мне понравилась идея использовать маленькие надписи на задней части открытки))


    Открытка ручной работы, скрапбукинг


    Спасибо за внимание:* 
    Ждите меня совсем скоро:*




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий