Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    понедельник, 30 ноября 2015 г.

    Момент против Титана, делаем ставки))

    Всем добрый вечер, доброе утро или добрый день))
    Все зависит от того, когда я эту писанину выложу))

    Сегодня я расскажу Вам о клеящих материалах, как и положено человеку, у которого есть блог)) На самом деле мне просто захотелось поделиться чей-то находкой, с которой поделились со мной на одном мастер-классе)) Но чтобы Вы поняли всю прелесть этой прелести, я просто обязана провести сравнение))

    И так наш несомненный лидер, если смотреть по количеству человек, которые его покупают)) Момент Кристалл, прошу любить, но стараться заменить))) Кто еще его не видел, посмотрите на картинку)) Но я думаю здесь таких нет))


    Несомненные плюсы:
    1) Не ведет бумагу. Сколько им пользуюсь в каких бы количествах я не мазала и в какой бы фазе не была луна, от него еще ни разу не повело бумагу))

    2) Клеит намертво, высыхает достаточно быстро, но всегда есть время подкорректировать свою работу))

    3) Все говорят ,что излишки клея легко убираются, но я скажу Вам, что это не всегда так, есть разновидности материалов на которых надо потрудиться, чтобы его оттереть)) например акварельная бумага, про которую я писала раньше, или ткань. /*Я даже "облизывать" ее пыталась, чтобы пятно сошло, но увы((( */ Но в остальных случаях скатывается в катушки он на ура))

    4) ... Думала еще какие-то плюсы есть, но кажется на этом все((


    Поговорим теперь о минусах))
    1) Самый важный минус из-за которого приходится искать новые варианты, это ужасный запах)) Мне он правда нравится и я даже не против им подышать /*не поймите меня не верно))*/ , но в последнее время я стала замечать, что после целого дня скрапа я долго не могу заснуть так как у меня перестает дышать нос и немного отекает горло. Вот Вам и милый вред здоровью, неужто у меня на него аллергия?? правда на следующий день симптомы проходят, но тот вред, который он приносит нашему здоровью, я боюсь, мы так и не узнаем((

    2) Как же я могу не упомянуть о том, что он разъедает, некоторую разновидность окрашенных поверхностей, например краску на моем любимом зеленом коврике /*хнык*/. А также на него ни в коем случае нельзя клеить стразы с блестящим нижним слоем, и пайетки, он беспощадно разъедает блестяшку и ему совершенно без разницы, сколько они стоят и пострадает ли от этого Ваша работа)) А еще недавно на мастер-классе узнала, что одно из его любимых блюд - пенопласт)) так что будьте осторожнее))

    3) В этом пункте я расскажу самый главный для меня его недостаток. Когда я клею на него ткань он проступает сквозь нее и после высыхания оставляет некрасивые "мокрые" следы. На самом деле есть выход, после нанесения растереть его тонким слоем, но иногда можно прогадать и недостаточно тонко его растереть, и тогда привет некрасивые пятна((

    4) Ну и самый любимый пункт экономных людей. Это не самый дешевый клей, который можно найти)) /* так говорят по крайней мере*/ Я покупаю в ближайшем магазине тюбик 125 мл за 125 рублей)) а 30 мл  покупала за 50 рублей)) Даже самый плохой математик может подсчитать, что выгоднее брать))

    5) Еще хочу добавить, что я на него не клею объемные украшения /*например цветы*/, так как мне не хватает терпения сидеть и прижимать их, пока он высохнет))

    Еще я пробовала Момент Гель, я не скажу, что заметила особой разницы, кроме того, что он был чуть жиже, но маркетинг никто не отменял и когда встает выбор, что купить, я покупаю момент кристалл))

    Теперь я поведаю о том, к кому бегут мастерицы, когда не могут больше выносить минусы момента))
    Представляю вашему вниманию Клей Титан, /*такое величественное название))*/
    У меня вот такой <==, о том что версий этого клея очень много я слышала, но сама видела только этот)) 

    Рассмотрим насколько он достойная замена момента)) 

    Достоинства:
    1) Привередлив в еде)) А если серьезно, то я на него клеила и стразы, и пайетки, и все осталось целым и невредимым. Также специально ради Вас сходила и капнула им на свой родной и дорогой коврик и он остался цел, аллилуйя!!)) Это явно замечательная новость))

    2) Цена у него значительно меньше. За баночку в 250 мл я отдала 90 рублей)) и это еще не в самом дешевом магазине))

    3) Им очень удобно клеить большие детали, как например крышку коробки к самой коробке)) такое ощущение, что он создан для того, чтобы им клеили коробки)) Взял ее намертво, застыл почти моментально, я даже не успела свою криворукость поправить))) /*Когда клеила на момент сидела с этой коробкой почти 30 минут в обнимку))*/

    4) Легко удаляется почти с любых поверхностей)) особенно мне нравится отковыривать остатки клея от крышки, он застывает такой корочкой, похожей на стеклышко)) Кто видел тот поймет))

    5) Как Вы уже поняли судить о запахе клея я не могу)) но с уверенностью могу сказать, что после него я чувствую себя хорошо /*На этом моменте мой парень явно не удержится от колкого замечания:) интересно, все ли так придираются к словам, как он)) */ )) Ну и судя по отзывам других людей, они тоже довольные его запахом)) 

    Недостаточки наши, родные))
    1) Он ведет бумагу, но на самом деле не всегда, только в дни когда Марс и Венера выстроятся в один ряд с Сатурном)) Шутки шутками, но я долго не могла понять, почему он ведет бумагу)) А на самом деле все оказалось легче легкого)) Просто надо меньше его наносить и размазывать хорошенько, чтобы луж не было)) /*Эх неэкономная моя душенька*/

    2) У него очень широкий носик и к нему тяжело приспособиться)) Чаще всего я наношу его не там где хотела))

    3) На ткани он также оставляет лужи, которые я так и не придумала, чем оттереть((

    Скажу честно, несмотря на все плюсы клея Титан я все еще не способна отказаться от момента /*хотя бы из-за того, что его удобно наносить и он никогда не ведет бумагу))*/, поэтому у меня под рукой всегда есть оба клея))

    Хотела я рассказать про весь свой ассортимент клеевых материалов за один пост, но и так получилось слишком много, поэтому я прервусь на этом, а в следующий раз расскажу о .... еще не придумала о чем)) Но Вы ждите, скоро появится следующий пост)) 

    P.S. Это лично мое мнение и мой опыт и я знаю, одну поговорку /*на самом деле я знаю их больше))*/... "Сколько людей, столько и мнений", поэтому я ни в коем случае Вам не навязываю его))

    P.P.S. Хочу сказать спасибо, Вам, мои дорогие читатели. А также моим спонсорам: "Хорошим оценкам", которые помогают мне приобретать любой клей не зависимо от его стоимости))

    Немного анекдотов про клей))

    Немногие знают, что в цехе по производству клея "Момент" всегда царит радужная и позитивная атмосфера.

    Вчера клеил потолочную плитку. Многим наверное знакомо. Теперь я понимаю, почему клей называется "Титан". Намажешь его на плитку, а потом полчаса стоишь и держишь потолок.


    До новых встреч в следующем обзоре))
    Люблю Вас:*





    3 комментария:

    1. Всегда зачитываюсь твоими постами, Диан!)) заглянула на минутку и всё-убежали макароны))
      Ты знаешь, чем больше ты будешь ходить на мк, тем больше клеев и способов нанесения начнешь открывать))
      Так, вот после Светы Ковтун я открыла для себя супер пва. я отлично приклеела им дерево на дерево о_О
      Тоже у меня на первом месте момент)) хотя знаю многих, кто вообще им не пользуется, а только титаном, например, Ирина Ангольд)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Надо покороче посты писать)) Иначе Раиль скоро не будет тебя с кухни выпускать за компьютер))
        Это точно у каждого мастера есть свой клей)) Сейчас в Скрап Академии каждый день тоже разные клеевые материалы используют)) Я все тоже хочу строительный ПВА попробовать)) мне кажется, на него очень удобно будет клеить глиттер))

        Удалить
    2. Привет! Я свой момент ни на что не променяю!)) Сколько лет в скрапе,и только с ним. После каждого нанесения,я закрываю крышечку,может поэтому не так сильно воняет?)) Для ткани,я использую только клей-карандаш,для объемных элементов-горячий пистолет.

      ОтветитьУдалить