Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 1 ноября 2015 г.

    Лифтинг с лифтинга))

    Всем привет))

    К моему огромному сожалению, на этих выходных совершенно не было времени, пройти очередной урок по Adobe Illustrator и написать новый пост((( Но я должна не отступать и до вторника пройти этот урок и отчитаться перед Вами))

    А сегодня ночью я расскажу Вам о лифтинге лифтинга)) Самое интересное, что когда я услышала это слово впервые и полезла искать его значение в интернет, все что я узнала это то, что ... 


    Лифтинг 
    [англ. lifting<lift - поднимать] - мед. подтяжка кожи лица

    ... и при чем здесь скрап мне было совершенно не понятно)) Потом уже со временем, я узнала, что лифтинг это повторение чужой работы, но не обязательно полностью))



    Теперь, когда мы с этим немного разобрались, хочу представить Вам работу знаменитой скрап-мастерицы Ирины Ангольд))




    На эту работу волшебница Эльза сделала лифтинг, когда проходила курсы по композициям,

    /* к слову говоря здесь пример зеркальной композиции)) */



    Мне понравилась эта открытка тем что ...



    •  Мне тяжело подбирать цвета для композиции, а эта работа монохромная, поэтому можно здесь сосредоточится на составлении композиции, нежеле на том, подходит этот цветок по цвету или нет.
    •  В ней используется текстурная паста, а как всем известно "Повторенье- мать ученья"
    • Также мне нетерпелось опробовать новый тип композиции, а работы с зеркальной у меня еще не было))
    Представляю мой вариант этой открытки .... 



    Позже перед тем, как дарить, я затонировала, акриловой краской эту яркую серединку цветочка, но сфотографировать уже не успела(( Вот так вот из маленькой, нежной, цветной композиции, появилось это огромное и растрепанное чудо)) /* Когда я делала свою открытку, я не видела открытку Ангольд, иначе бы я так сильно не увлеклась всемпонапихиванием))*/


    Еще покажу Вам фотографию в процессе работы)) /*Лицам не достигших 16 лет, беременным и с больным сердцем лучше на нее не смотреть))*/




    Пока не умеешь составлять композиции, лифтинг чужих открыток на самом деле не плохая идея, но я столкнулась с одной неприятной проблемой. Когда составляю композицию и у меня не получается, я ... /*тут возможны два варианта развития события*/ 


    1) ... Посещаю интернет в поисках идеи, и тогда мое время тратится на ....



    • ... поиск чего- нибудь подходящего к данной ситуации
    • ... составление похожей композиции
    • ... огорчение, потому что как там сделать не получается(( например из-за нехватки материалов))
    • ... поиск нужных материалов в ближайших магазинах))
    • ... огорчение, потому что нужных материалов в них нет
    • ... огорчение, потому что потратила много времени впустую
    • ... составление композиции самостоятельно из того, что есть))
    2) ... Пытаюсь составить композицию самостоятельно не опуская руки)) 

    Посмотрев на расписанные мной действия, Вы можете сами догадаться, какой из этих путей приведет Вас к быстрому и самое главному исключительно Вашему результату)) Так что мой совет)) не увлекайтесь лифтингом надолго, Ваша голова должна думать и выдавать идеи без подсказок интернета))



    P.S. Творите с любовью и терпением, как говориться: "Терпение и труд, все перетрут". И как всегда я хочу увидеть Ваши лифтинги и работы в монохромном стиле)) Пишите мне в личные сообщения в ВК или в комментариях под постом)) Буду ждать:* 



    P.P.S. На этой неделе я получила свой первый настоящий заказ, за который платят деньги)) /*Ураааааа, я думала, что не доросла до этого*/ Когда я его получила, порхала, как бабочка от счастья, но когда радость приутихла, началась паника, "а вдруг я не смогу сделать так, как от меня ожидают", "а вдруг им не понравится", и еще много "а вдруг..."((  Так что держите за меня кулачки)) Заказ надо сдать до 10 числа)) так что я обязательно напишу, о своих ощущениях))

    4 комментария:

    1. Ух, Диана, рассмешила))))) *Лицам не достигших 16 лет, беременным и с больным сердцем лучше на нее не смотреть))*/
      Ты очень старалась, и это здорово!)) Цветочных композиций на самом деле много. Если этот вариант показался тебе сложным, пока оставь, попробуй другие) Вот, например горизонтальную композицию ты уже знаешь как составлять)
      Желаю удачи с первой заказной открыткой!:* У тебя всё получится!)) А если возникнут сомнения, то вспомни то, чему ты научилась на мк по открыткам у Гузель и у меня)
      Буду ждать твоего следующего поста))*

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Это не открытка будет)) а коробочка)) но ты мне только что подкинула идею в подарок к коробочке открытку сделать и потренируюсь и приятное получателю доставлю)) Я решила, что надо довести эту композицию до идеального состояния)) поэтому в следующий раз попробую лифтинг второй твоей такой открытки если ты не против)) ну или приду к тебе на мастер-класс, что будет полезнее и приятнее вдвойне))

        Удалить
      2. На правах твоего,так скажем первого учителя,кхм,кхм!)),я позволю себе дать несколько советов. Мне кажется,что слишком длинная рафия в левом верхнем углу,и пучок сезаля над правой цветочной композицией,очень большой. Сравни с верхними вариантами открыток,увидела? И очень тяжёлый правый нижний угол...
        А насчёт проблемы,я так считаю,нужно тренироваться,долго и постоянно... Очень хорошо помогают скетчи,если не знаешь какую композицию сделать. Не ищи вдохновения на просторах инета,учись сама видеть. Вот например,в разных ЧБ проходят задания со скетчами. Есть сам скетч,и работы ДК. Загляни к ним,изучи скетч,попробуй сама поставить вместо деталек скетча те материалы,которые тебе подскажет твоя фантазия. Не сдерживай её,фантазируй. И не в коем случае не пытайся её остановить,словами: Ха,ха,ну ты и размечталась,у тебя так не выйдет! Ни в коем случае! Затем,посмотри работы Дк,как они обыграли этот скетч,какими деталями и техниками они обыграли этот скетч. А затем,закрой страницу,и начни творить волшебство. Возможно,это будут 10-15 попыток,но именно через них (помнишь,как я рассказывала,что творчество,это как роды,только пройдя все муки,можно родить чудо) у тебя всё и со временем начнётся получаться)).

        Удалить
      3. Спасибо за совет)) ты на самом деле права)) я уже давно слежу за скетчами у Совушки Славии, но почему-то я всегда туда заглядываю, когда срок подходит к концу((

        Удалить