Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 14 ноября 2015 г.

    Мой взгляд на скетч))

    Всем влюбленным в скрап привет)))

    Я все время Вам рассказываю о своих первых разах: о первом мастер-классе, о первой открытке, о первом лифтинге и т.д.)) так получается, что если я что-то делаю, то чаще всего в этой работе будет что-то, что я до этого не делала)) /* Я не люблю делать всегда одно и тоже, мне все быстро надоедает, поэтому предыдущие мои увлечения со мной надолго не остались))) */ И сегодня я расскажу Вам о трех первых разах:
    • О первом использовании скетча
    • О первом горячем эмбоссинге
    • О первом шейкере
    На самом деле в этой работе будет больше первых разов)) но они все такие малюсенькие или связанные со сказанным выше, что я скорее всего говорить о них даже не буду))

    А вот и тот волшебный скетч, ссылку на который я поймала, в какой-то из групп))



    Для начала скажу, что воспринимаю я скетчи почти всегда буквально, поэтому в моей работе скетч будет очень отчетливо читаться))

    Как только я его увидела, я сразу поняла, что здесь не обойтись без шейкера)) Так как на скетче, нарисованны бабочки, то в моей голове появилась мысль о порхании ярких бабочек в небе, а порхание бабочек я связала с мечтой о полетах)) /*Как-то вот так, запутанно, происходит в моей голове формирование идеи*/ Поэтому итоговая версия открытки выглядит так))

    /*Красно-желтые оттенки в работе я выбрала только из-за того, что у меня остался акварельный фон от предыдущей открытки)), и первоначально здесь была другая надпись, но так как это подарок взрослому человеку, то пришлось ее заменить))*/ 

    А теперь будет длинная, очень длинная, очень очень длинная история создания этой открытки)) так что смело можете прокрутить до самого низа))

    Первоначально открытка выглядела так:

    Как я и говорила скетч вполне узнаваем))
    Я показала эту открытку моему эксперту, она меня нежно покритиковала, помогла отойти от скетча, и направила в нужном направлении))















    После поправок и набегов на магазин со штампами и феном для эмбоссинга, открытка приняла такой вид))

     

    Здесь Вы можете наблюдать мои сомнения, я долго не могла решить какие бабочки лучше подходят, маленькая бабочка мне казалась слишком маленькой, а большая слишком большой, а среднего размера у меня не было)) /* На самом деле это моя постоянная проблема)) и я думаю это не только моя проблема*/  В итоге получился такой вариант, который был бы конечным, если бы этот подарок был от меня))


    Звездочки в шейкере, на самом деле прозрачно-белого цвета)) Но фотоаппарат дает такой странный результат)) надеюсь на новогодней открытке, которую я готовлю, не получится так же))




    И здесь я снова засомневалась)) Отправляла варианты надписи "заказчику")) Ну и конечный вариант Вы уже видели))

    Теперь я расскажу Вам о том какие материалы я использовала для создания этой открытки)) и чтобы пост не был очень длинным, я расскажу Вам об эмбоссинге, шейкере и печати надписей на кальке в следующих постах)) скажем так, поделюсь своим опытом))

    • Основа открытки - акварельная бумага /* подробности про нее можно прочитать в посте ниже)) */
    • Вырезала круги при помощи циркуля и макетного ножа, который я купила в Леонардо))) ==>  
    • Акварельный фон был сделан при помощи детских акварельных красок))
    • Для окошечка шейкера я использовала прозрачную пленку /*название ее, я как всегда забыла, покупала в магазине Бюрократ. Я просто прихожу и говорю, что мне нужна прозрачная пленка, размера А4)) И они меня понимают)) Стоит эта пленочка около 16 рублей*/ 
    • Для бабочек я использовала, кальку, цветные штемпельные подушечки, набор штампов, прозрачную пудру с блестками, и фен для эмбоссинга)) но про них я расскажу отдельно))
    • Надпись я напечатала на кальке при помощи лазерного принтера))
    • Для шейкера я использовала блестки для маникюра и перышко из старых запасов /* "раздела" карновальную маску*/
    Вот на этом я должна закончить сегодня свое повествование)) иначе я увлекусь и опять понапишу много всего, потому что так хочется рассказать Вам все, что я знаю)) поделиться мнением о том или ином инструменте)) Тут я даже начала писать о том как делала эту открытку, но поняла, что без наглядного примера объяснить все тяжело и пост будет в очередной раз длиннющий)) 

    P.S. Спасибо ,что Вы со мной)) мне важно внимание каждого из Вас))

    P.P.S. Я всю прошлую неделю ходила и волновалась по поводу заказа)) Но мои волнения были напрасны и только отвлекали меня от работы)) Заказ был сделан, отдан и подарен)) Все, как мне сказали, остались довольны)) Также к заказу я сделала открыточку, чтобы подарок имел законченный вид)) Самое тяжелое на мой взгляд, это было упаковать коробочку так, чтобы можно было довезти ее до получателя в сильнейший снегопад))

    Не волнуйтесь у Вас обязательно все получится)) если Вас выбрали, то Вы уже им нравитесь))

    Буду ждать Вас, как всегда, с вопросами и советами, а также с просто поболтушками у себя на сранице в ВК)) Не стесняйтесь))


    3 комментария:

    1. Открытка по скетчу-очень милая)) скетч-вообще удобная штука! раньше думала, что он только для новичков, но потом узнала, что многие опытные скраперы работают с ним)
      Мне нравится, что ты расписываешь что и как делаешь и какие материалы при этом используешь!)) Познавательно)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, больше за постоянную поддержку)) Я тут получила свою долгожданную посылочку с новыми ножами)) так что скоро завезу тебе вкусняшек))

        Удалить