Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 29 ноября 2015 г.

    Мой маленький, синенький, в белый горошек паспортенок))

    Всем привет))

    Забегалась я совсем и давненько ничего сюда не писала, боюсь до января я так и не сяду за темы, которые обещала в предыдущих постах(( А все потому что у меня идет новогодняя сессия в Скрап Академии))) и на этих выходных я сдавала все долги по зимней скрап сессии)) правда не закрыла долг по альбому из конвертов, но надеюсь, что выкрою для него время во вторник))

    Кто еще не присоединился к Скрап-Академии бежим регистрироваться)))

    А сегодня я хочу рассказать Вам о своей обложке на паспорт))

    Я очень долго хотела попробовать сделать что-нибудь тканевое, но никак не могла решиться, так как большинство работ новичков, которые я видела критиковали за плохо сделанные уголки, и поэтому мне казалось, что это что-то невозможное)) Но любопытство взяло вверх и я сделала свою маленькую и дорогую подружку, которая теперь всегда со мной))


    Я специально взяла такой повторяющийся рисунок, чтобы было легче натянуть ткань ровно, но в итоге, пока я выравнивала верх и низ, у меня съехала ткань по бокам)) /*Вывод: надо сначала зафиксировать ткань на сгибе сверху и снизу, сравнить ровно ли лежит рисунок и если, что переклеить на этом этапе, иначе исправить после того, как все приклеишь будет тяжело))*/
    Еще я использовала в этой работе не хлопок, а ситец, он тоньше хлопка и уголки было делать легче, так как ткань очень послушная, и к тому же они получились не такими грубыми, как если бы я делала из хлопка)) Вот тут полезный мастер-класс)) Я делала по 3 способу, так как дешевая ткань любит крошиться, то отрезать ее не желательно)) Прикреплю видео на всякий случай))



    На самом деле, самое тяжелое, для меня, это прострочить обложку)) Моя древняя машинка была немного недовольна такой толщиной, и в верхнем углу видно, что она местами шила на одном месте)) После этого опыта, я больше не прошиваю ничего, кроме бумаги)) /*На днях у меня иголка сломалась, когда я ткань к акварельной бумаге пришивала XD, бабушка была просто "рада", когда я поведала ей об этом печальном событие, думаю теперь мне ее не видать (Не бабушку, а машинку)))*/

    Еще, когда Вы хотите сделать застежку на липучке, сто ... нет, тысячу раз подумайте, прежде чем ее делать))) Потому что пришивать Вы ее будете вручную, дело даже не в том, что надо очень аккуратно сделать стежки, потому что их будет видно,
    а в том, что прокалывать липучку и картон очень, очень, очень тяжело, особенно если лень идти за толстой иголкой (шилом  ==>) и <== напёрстком;)) /* Когда делала мамины сокровища, я пришивала липучку к переплетному картону, вот это было нечто, особенно если шила нет))*/



    Внутри я сделала прозрачные кармашки из прозрачной пленки, о которой я говорила, в посте про скетч с бабочками. К сожалению, из-за прозрачности пленки, у меня нет фотографии, которая Вам в полной мере продемонстрирует внутренний вид обложки))

    На сегодняшний день, мастерить обложки на паспорт я люблю больше всего остального)) Делаются они легко и быстро, новые обложки любят все, а также в каждой последующей обложке я меняю что-нибудь, чтобы вычислить формулу самой удобной обложки))

    P.S. Каждый раз в своей работе надо что-то менять. Хотя бы для того чтобы, Вам не надоедал процесс)) И был азарт)) /*например: делая что-то новое, мне интересно, что в итоге получится и как это будет выглядеть, а когда я делаю одно и то же, мне не интересен результат, я и так догадываюсь, какой конечный результат я получу))*/. Ну а еще экспериментируя, Вы приобретаете опыт, который никто Вам дать не сможет))

    P.P.S. Следующий пост, будет содержать маленький обзор по клеящим материалам)) 
    Не забывайте о Скрап Академии, это хороший шанс посмотреть на работу замечательных мастеров и научиться чему-нибудь новому)) а также поучаствовать в ежедневном розыгрыше подарков))

    Приятного творческого процесса и новогоднего настроения))
    До новых встреч))

    2 комментария:

    1. Милая и лаконичная обложка!))
      Ни разу не пробовала ничего с липучкой)) смотрится аккуратно!
      Спасибо за видео с уголками! :-D

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо)) Нельзя делать обложку на паспорт с липучкой)) На почте всегда с таким недовольным видом его открывают, хотя я даю его открытым, но пока передаешь из рук в руки он прилипает обратно)) Я думаю сотрудники когда-нибудь меня пробуравят взглядом насквозь))

        Удалить