Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    понедельник, 30 ноября 2015 г.

    Письмо Дедушке Морозу))

    Всем привет))

    Я терпела, терпела и не дотерпела до зимы и поэтому отправляю Деду Морозу письмо досрочно))) В этом году я буду просить не стандартного родительского Деда Мороза /*его я попросила еще летом XD*/ )) а Деда Мороза из Скрап Академии Онлайн)), который я уверенна порадует Нас, /*Своих послушных детишек*/ сказочными подарочками))


    Дорогой Дедушка Мороз! 

       С наступающим праздником тебя, дедушка! Как твое здоровье? Не забывай отдыхать)) Ведь я знаю, что у тебя перед Новым Годом очень много работы)) Я надеюсь, в этом году послушных детишек стало больше, и очень хочется верить, что и я вхожу в их число)) Я знаю, что ты догадываешься, что мне хочется получить от тебя в подарок, ведь каждый год ты угадываешь все мои сокровенные желания)) Но так как работы у тебя много и ты мог чуть-чуть подзабыть, то я напомню тебе, что в уходящем году я познакомилась с микс медиа, и мне очень бы хотелось получить от тебя в подарок всевозможные спреи, пасты и топинги. Чтобы я смогла сделать сказочный альбом о зимних приключениях моей семьи и запечатлеть этот новый год навсегда))

    Спасибо, что уделил мне внимание))
    До встречи 1.01.2016 под елочкой))
    Послушная девочка, Диана))

    3 комментария:

    1. Да услышит тебя Дед Мороз Скрапер!)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ахаха)) Надеюсь мое письмо долетит до него)) И я не пропущу, когда он придет))

        Удалить