Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 8 ноября 2015 г.

    Чисто и Просто, совсем не просто))

    Привет всем, кто проводит свой день в интернете)))

    Сегодня я расскажу Вам о своих попытках в стиле Clear and Simple /*или сокращенно CAS*/. Их было всего две)) Но так как я подписалась на совместный проект /* сокращенно СП */ от Совушки Славии, то в следующие два месяца у меня, я надеюсь, их будет уже 14)) По этой же причине последовательность своих работ выложенных здесь мне придется нарушить)) так как нужно будет показать их в блоге))

    Совсем капельку предисловия))

    Летом я участвовала в беспроигрышной лотерее в скрап магазине Чудо-Дерево и моя волшебная левая ручка, из четырех лотерейных билетиков вытащила два с супер призами)) /*тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить мою родную))*/



    Благодаря моей волшебнице, я получила два замечательных дырокола)) Один магнитный дырокол от Martha Stewart, другой дырокол-цветочек.

    Как только я протестировала свои подарочки, ко мне в голову прокралась очень навязчивая идея, связанная с CAS))  И результат навязчивой идеи перед Вами))


    Открытка моему дорогому воздыхателю, на просто так)) На самом деле она с глубоким смыслом, можно сказать открытка - загадка)) На ее оборотной стороне, написано всего одно слово)) Угадаете какое? /*пишите в комментариях под постом Ваши предположения*/

    А вот Вам немного рабочих моментов))


    Я уже говорила, что каждый раз, когда меня терзают сомнения, я фотографирую работу)) И с каждой такой фотографией моя первоначальная идея все дальше отдаляется от конечного результата))
    В этой работе я использовала:

    1) Акварельную бумагу)) Скажу что эта фирма мне не очень нравится, так как у нее текстурный рисунок слишком крупный, и на этой работе, даже при плохом освещении и при плохом качестве фотографии, текстура хорошо видна)) Правда, кому-то это наоборот нравится))


    2) Использовала акварельный краски, самые обычные, детские)) Хотя у меня есть и краски от фирмы Гамма (см ниже), я ими не совсем довольна, хотя бы потому что в наборе нет так нужного для получения красивого оттенка белого цвета)) Так что когда покупаете такие краски будьте осторожны)) Белый цвет можно докупить отдельно, но как правило именно его в наличие тяжело найти)))
    3) Дырокол от Martha Stewart)) прорубает акварельку идеально, получается в итоге очень красивый узор, как и многие обладатели дыроколов этой фирмы, я очень им довольна)))
    4) Второй дырокол от неизвестной фирмы)) Очень плохо прорубает акварельную бумагу, видно что ему она не по зубам, поэтому максимальная плотность наверно 160гр, хотя 180гр тоже берет, но не так легко, как хотелось бы))) Он кроме вырубки дает еще тиснение, которое, к сожалению, у меня пропечатывается не на всех листиках, так что если Вы захотите его приобрести, подумайте хорошенько))
    5) Штампы алфавит от фирмы Рукоделие)) Интересное приобретение, их цена намного меньше цены других алфавитных штампов, но и качество у них не очень хорошее, я пользовалась ими всего пару раз, но у меня половина букв уже не приклеивается на акриловый блок(( Теперь ищу в продаже клей для временной фиксации, не выкидывать же их теперь)) /*Кто знает точное название такого клея, буду ждать от Вас сообщение))*/


    6) И наконец самое главное, на мой взгляд это мой любимый и почти незаменимый клей Момент Кристалл))  /* Мои родственники переживают, что мой попугайчик скоро отравится, потому что в комнате при работе с ним пахнет ОЧЕНЬ сильно, а мои друзья считают, что счастливее попугая не найти, если Вы понимаете о чем они;) */ Ну а если серьезно, то я не советую использовать этот клей чувствительным людям и рядом с маленькими детьми, потому что после целого дня творчества с ним, у меня начинается отек горла, хотя я обычно не страдаю от аллергии)) /*Немного о свое клеевой коллекции я расскажу , когда покажу Вам свою первую обложку на паспорт))*/


    Я думаю, каждый из Вас обязательно попробует себя в стиле CAS, и тем кому он кажется простым, скорее всего столкнуться с реальностью и убедятся, что те люди, которые делают работы в этом стиле на самом деле гениальны)) Но попытаться Вы все равно должны, ведь те, кто может делать работы в стиле CAS, могут делать работы и в других стилях. Ведь именно в CAS правильное расположение элементов играет очень большую роль)) Если в обычной композиции немного напортачив, ты можешь исправить свою ошибку добавив что-нибудь в другое место, то в CAS добавить ничего лишнего ты не можешь))


    P.S. Я создавала этот блог, чтобы поучаствовать в конкурсах, которые смотривирую меня попробовать что-то новое, но сколько я не искала не могла никак попасть на СП, которое только началось))) Недавно у меня выпал шанс и я наткнулась на Smash Book в блоге Совушки Славии, присоединиться к ним можно на любом этапе, задания очень интересные, но у них есть условие участия, это чистый рабочий стол во время работы)) /*Во время работы у меня не только стол "чистый", но и все остальные горизонтальные поверхности XD */ Так что у кого он на самом деле чистый, советую Вам принять участие, пока они далеко не ушли, опыт получите невероятный)) А я буду сидеть в сторонке и смотреть на Ваши красивые работы на чистых столах))

    P.P.S. За окном наконец-то появился снег, который задает новогоднее настроение)) Так и хочется сделать снежную работу, в голове уже крутится куча идей)) Я думаю они крутятся не только у меня, так что проведите свой выходной с умом:)

    Приятного творчества и до новых встреч))



    2 комментария:

    1. Какая милая открытка!)) Так аккуратно раскрашен цветок и фон под дыроколом. Я думаю внутри слово- ЛЮБОВЬ)) или ТЕБЕ)))
      Какой классный дырокол от Марты Стюарт! Ах!!
      У меня по поводу тега (сп) тоже крутятся мысли, но они еще не материализовались))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо)) Ты угадала со словом)) Я начала его делать, но хочу найти белые блестки в магазине маникюра, чтобы снежок сделать,а то эмбоссингом не так получается, как хочется))

        Удалить