Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    вторник, 1 декабря 2015 г.

    Клеевой пистолет и двухсторонний скотч))

    Всем привет!
    Сегодня, как и обещала, я продолжаю пост о клеевых материалах. И на очереди у нас клеевой пистолет и многими любимый двухсторонний скотч ))

    Клеевой пистолет
    Наверно многие из Вас замечали, что когда покупаешь, какую-нибудь "китайскую" ерунду, украшения на ней чаще всего приклеены на горячий клей? Замечали? И так почему же они используют именно горячий клей? Рассмотрим его плюсы и минусы))

    Прорекламирую я немного свой клеевой пистолет /*Он у меня маленького размера*/. Покупала я его в магазине Леонардо, стоил он около 400 рублей. Взяла его только из-за того, что у него есть волшебная кнопочка выключения))

    Достоинства:
    1) Приклеить им можно что угодно, и благодаря тому что остывает он моментально, то держать его долго не надо. Все быстро и просто: намазал, приложил куда надо, отпустил.

    2) Что еще является несомненным плюсом, так это то, что когда клеишь на него цветы, не надо, как с жидким клеем, прижимать цветок, тем самым делая композицию менее
    объемной. Ты просто наносишь клей на цветок и помещаешь его туда, куда тебе надо. Клею достаточно только зацепиться за что-нибудь, чтобы произошла склейка, при этом под цветком может оставаться пустое пространство, что добавит объема вашей композиции))

    3) Он идеально подходит для приклеивания сизаля и рафии)) Если не верите, то попробуйте приклеить сизаль на жидкий и на горячий клей, и посмотрите, с чем Вам было удобнее работать))

    4) Не имеет неприятного запаха)) Что для многих играет важную роль))

    Недостаточки:
    1) Он очень горячий и нет человека, который еще ни разу не обжегся используя его))

    2) Клеить бумагу на него очень неудобно)) так как он густой и застывает быстро, то я во первых не успеваю наносить его на всю площадь, пока он не застыл, во вторых он засыхает объемными каплями, что явно не хорошо))

    3) Видела многие жалуются на то, что сам клеевой пистолет сгорел, взорвался и еще много похожих отзывов, а я расскажу Вам почему так происходит: Во первых они покупали дешевые пистолеты сделанные из некачественных материалов. Во вторых его надо выключать на тот период пока не клеишь, иначе он может перегреться.  Поэтому то я и купила с кнопочкой выключения))

    4) Натыкалась на отзывы, что через некоторое время вещи приклеенные на горячий клей отпадают, ну опять же не повезло особо экономным людям)) Они покупали дешевые клеевые стержни, например из магазина fixprice)) А что Вы от них хотели?  Поэтому свои стрежни я покупаю в Леонардо. и сколько уже лежат работы. все на них держится так же хорошо, как и на момент склейки))

    Я думаю Вы уже сами нашли ответ на вопрос, про "китайские" штучки)) А если нет, то поставьте себя на место производителя и подумайте, какое количество штучек можно выпустить за день, используя жидкий клей, и какое количество можно выпустить, используя горячий клей?

    Перейдем теперь ко многими любимому двухстороннему скотчу)) сразу скажу, что пользуюсь я им только в одном случае, когда упаковываю подарки. И купила я его в скрап магазине, но даже понятия не имею сколько он стоил))

    Преимущества:
    1) Никакой грязи и клея на руках. Все легко и просто отрезал сколько надо, приклеил, отклеил верхний слой))

    2) Бумагу не ведет, держать не надо, что еще можно сказать? ...

    Приступим к недостаткам:
    1) Если криво приклеил, то уже никак это не исправить, так как если его отклеивать. то как и любой скотч он сдерет верхний слой бумаги))

    2) Нужно завести для него отдельные ножницы, потому что он оставляет на них липкий слой, который очень тяжело счистить.

    3) Еще именно этот скотч, через определенной время, высыхает и то что было на него наклеено отваливается, поэтому Вы догадываетесь, почему я с ним только упаковываю подарки))

    4) Когда я только начала скрапить, у знакомой видела последствия использования двухстороннего скотча. Она склеила между собой 2 части бумаги и через некоторое время скотч проступил в виде жирных пятен через бумагу(( Но я не знаю фирму этого скотча, так что не буду говорить, что так происходит со всеми))





    Хочу еще сказать, что есть объемный скотч, который бывает в продаже в виде рулончика либо объемных подушечек. У меня он есть и в том и в другом виде, но я не питаю к нему особой любви и поэтому вместо него использую остатки пивного или переплетного картона))





    Подведем итоги: 
    На мой взгляд клеевой пистолет это незаменимая вещь)) /*правда я знаю людей, которые так не думаю и могут со мной сейчас поспорить, ну и ладно пусть спорят и пусть мучаются приклеивая объемные украшения и сизаль, а я буду делать это легко и просто))*/. Двухсторониий скотч облегчает работу многим мастерицам, но чтобы эта работа была качественной, нужно очень тщательно выбирать фирму этого скотча. Ну и объемный двухсторонний скотч не самая нужная вещь для бумажных дел мастеров))

    P.S. Спасибо, что остаетесь всегда со мной)) В следующий раз я расскажу Вам о двух волшебных баночках от  Фабрики Декору.
    P.P.S. И не забывайте, что хороший клей это уже залог успеха)) Еще хочу сказать, не надо экономить. "скупой платит дважды" и всем это хорошо известно))

    Пока, пока до новых встреч уже совсем скоро))

    3 комментария:

    1. Я вообще рада, что в своё время мне подарили горячий пистолет-вообще незаменимая вещь! Экономит время приклеивания и главное-клеит намертво. Мне повезло, у меня он не китайский))
      Вспененный скотч делает работу объемной, иногда это улучшает вид открытки) и, еще, выручает при работе с шейкером;)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. )) Я в шейкере использовала остаточки пивного и переплетного картона)) Мне показалось, так удобнее, когда ты можешь любую удобную форму вырезать)) К тому же у меня на дверь приклеены звездочки на объемные подушечки и они постоянно отваливаются((

        Удалить
    2. А я использую и скотч, и пистолет ) каждый удобен в своем случае. Пистолет как раз хочу поменять на тот, что с выключателем. Очень неудобно розетку дрыгать туда сюда.
      Диана, спасибо за обзор, было очень интересно читать :)

      ОтветитьУдалить