Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 25 октября 2015 г.

    Волшебный прованс))

    Всем привет))

    Сегодня я расскажу Вам о мастер-классе Эльзы, по открытке с сухоцветами в невероятно красивом стиле прованс, который покорил сердца всех, кто когда-либо сталкивался с ним))



    Эльза творит прекраснейшие открытки, в них нельзя не влюбиться и на этот раз я была влюблена в фиолетовые луга)) Эта открытка изумительной красоты и как только, я ее увидела, то побежала умолять о проведении мастер-класса)) Ссылочка на ее пост в блоге))


    В результате усердной работы, у нас получились великолепные луга с порхающими бабочками)) Я даже не буду говорить, какое удовольствие получила, трудясь над этой открыткой)) Столько воздушности и живости придают ей сухоцветы, напоминающие чем-то сказочные лавандовые луга)) 


    Ну и конечно, я не смогла устоять и решила поделиться с Вами видами прекрасных ферм с лавандовыми полями находящиеся на юго-востоке Франции))  



    P.S. Если у Вас есть возможность, несомненно попросите Эльзу, провести для Вас этот незабываемый мастер-класс)) Кроме того, что Вы почерпнете большое количество новой информации, Вы несомненно получите удовольствие, как во время работы, так и после ее окончания)) Каждый раз создавая новую скрап-работу, я любуюсь своим фиолетовым полем))

    P.P.S. Творите с любовью, и обязательно попробуйте сделать работу в стиле прованс)) Особенно приятно это будет делать, если у Вас под рукой есть сухоцветы и прекраснейшая бумага "Прованс"от фирмы "Арт Узор")) Буду ждать Ваши красивейшие и нежнейшие фиолетовые луга))

    Как всегда, жду Вас в гости на своей странице в ВК))


    4 комментария:

    1. Спасибо, Диана!!))
      Фиолетовые луга и вправду потрясающие!)) Они дарят море вдохновения))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Все охочусь за лавандой в скрап-магазинах)) но или очень дорого или уже нет в продаже)) Хочу свое лавандовое поле дома сделать)) Купить домик для декупажа и "посадить" вокруг него поле))

        Удалить
    2. Я видела как-то варианты в Уютерре))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Давно там не была)) надо заглянуть)) к тому же в Уютерре можно вдохновиться какой-нибудь красотой)) там столько красивых вещей))

        Удалить