Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    вторник, 20 октября 2015 г.

    На ошибках учатся)))

    Всем привет))
    Сегодня я хочу показать Вам свою первую открытку, в которой я осмелилась /*правда не полностью*/ использовать скрап материалы не жалея их))

    С цветочной композицией у меня, как и у многих возникают проблемы, поэтому, как советуют мудрые мастера, чтобы понять, хорошо ли выглядит Ваша композиция, сфотографируйте ее, тогда Вы увидите недостатки /*правда если его и видишь, то не всегда знаешь в чем дело*/. Как гласит вторая мудрость великих мастеров, если не получается составить композицию,  то отложите свою работу на время и посмотрите позже на нее свежим взглядом)) /*Очень помогает, я однажды страницу в альбоме делала целый месяц))*/
    Я всегда следую мудрым советам, поэтому у меня к каждой работе прилагается серия фотографий, сделанных в момент моего сомнения))


    Представляю Вам первый вариант открытки)) Тут я пожадничала свои скрап материалы, и вместо того, чтобы использовать купленную вырубку, я делала ее сама)) /*Вся вырубка в этой работе сделана с помощью макетного ножа, карандаша и оригинальной вырубки использованной, как шаблон. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ данный способ, даже в минуты отчаяния*/  

    Также в этой работе можно наблюдать верх жадности и экономии)) Прикладывая цветочек к композиции, я не отрезала ножки, которые сильно мешались и затрудняли построение композиции, наивно предполагая, что они могут мне понадобятся. Пока что ни в одной работе нужды в этих ножках у меня не было)) Так что отрезайте их, не жалейте))






     На этих фотографиях я расщедрилась и решила пожертвовать свою милую металлическую рамочку, но никак не могла выбрать ей место))  В конце концов я поняла, что ей здесь не место и пошла искать другие надписи из моего арсенала))



    Когда я поняла, что эта цветочная композиция ни к селу ни к городу, я все убрала и начала заново, так родился самый лучший, на мой взгляд, вариант открытки))
    /*Я без ума от вырубки под надписью, так что если Вы знаете, как она называется, и где можно купить этот нож, я буду очень очень благодарна)) */


    Как говорят утро вечера мудренее, поэтому на следующий день я вспомнила, что если не пытаться, то ничему не научишься и в итоге все таки создала цветочную композицию))

    Честно скажу, сейчас я от нее не в большом восторге и понимаю, где недочеты, но как я говорила, осталось то, что мне нравится до сих пор:

    • На мой взгляд сочетание ленты зеленого цвета и персикового идеально
    • Также мне нравится, как я заменила на ленте, один из камешков, на похожий только в форме сердечка
    • Еще мне нравится, что надпись вставилась в "вырубку", как в рамочку

    Никогда не бойтесь пробовать то, что у Вас не получается. Все обязательно получится, но если Вы не будете пытаться, то получаться будет нечему. /* кто смотрел мультик "В гости к Робинсонам", тот вспомнит замечательный девиз семьи: "ТОЛЬКО ВПЕРЕД"*/  

    Как говорят великие мудрые мастера самое главное в нашем хобби, это то как ты сможешь преподнести свою работу)) К сожалению, не умею я их фотографировать и как Вы видите совсем не забочусь о фоне)) Думаю, что параллельно с развитием в скрапбукинге, надо развивать и навык фотографии)) Так что учитесь фотографировать свои работы с самого начала, иначе потом у Вас на это не будет времени))

    Творите с любовью и не бойтесь ничего:*

    P.S Как всегда, жду Вас у себя в гостях в ВК, либо в комментариях к посту))

    P.P.S Я решила самостоятельно оформить внешний вид своего блога, поэтому с сегодняшнего дня буду учиться рисовать в графическом редакторе Adobe Illustrator. Поэтому я добавила дополнительную вкладку в блоге, где я буду выкладывать пройденные мной мастер-классы)) Очень хотелось бы найти тех, кто присоединится ко мне, чтобы мы смогли делиться найденными мастер-классами и накопленными знаниями. Вместе учиться всегда быстрее, легче и веселее, так что буду ждать Вас))





    2 комментария:

    1. Клёвая открытка!)) Мне нравится как сочетается верхний рисунок открытки с нижним) Когда фотографируешь делай несколько снимков в разных вариантах-лицом к открытке, наклонив открытку, но лучше не сверху открытки. Можешь взять какой-нибудь красивый лист вместо фона, уложить открытку и попробовать пофоткать над ней) Желательно в светлое время, без вспышки и искусственного освещения)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Сейчас такая погода нефотографировательная, я некоторые работы подарила даже не сфоторафировав, потому что ждала, когда выйдет солнышко за окном)) Что ты делаешь, когда пасмурно?

        Удалить