Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 3 октября 2015 г.

    Доскраповый период и мои мотиваторы))

    Всем привет))
    Сегодня хочу Вам рассказать и показать то, что я делала до того, как посетила первый мастер класс по скрапбукингу. (Ну и до того, как я закупилась первыми материалам)

    Хочу сказать Вам, что если бы не мой замечательный молодой человек, который поддержал меня, когда я сделала ему свою первую открытку, и не моя замечательная бабушка, которая помогает мне, когда мне нужен взгляд со стороны, то я бы так и застряла на открытках из подручных материалов))

    2013 год


    Первая открытка, которую я сделала, была подарком моему молодому человеку на 14 февраля. Тогда в интернете я увидела идею, как сделать сердечко, которое спиралькой оттягивается, и я решала попробовать))

    Несмотря на то, что получилось все очень по детски и неаккуратно, мой молодой человек был в восторге, потому что для него важно, что она была не куплена за пять минут в магазине, а сделана с душой)) После этого почти на все праздники я старалась дарить ему самодельные открытки))



    Следующая открытка была сделана на 23 февраля, тогда для себя я открыла простые мастер классы по рисованию героев из мультфильмов)) 
    /* На мой взгляд такие мастер классы очень полезны для мамочек, которые хотят научить рисовать своих детей)) Также Вы можете увидеть на заднем фоне футболку с большим количеством меня)))  Думаю обзор своих корявых подарков, я сделаю отдельно. В нем я расскажу причину моей любви к ним и какие ошибки я допустила при их создании)) */              





    Почти в тоже время под тягой к легким рисункам я  сделала открытку для мамы с Чеширским котом))  Вот ссылка на мастер класс по рисованию такого котика))

    /* Посмотрев все свои открытки доскрапового периода, я поняла, что почти в каждой из них присутствует нарисованная картинка. И даже сейчас, занимаясь скрапом я балдею, когда делаю работу с каким-нибудь нарисованным элементом*/




    К маминому Дню Рождения я подготовила открытку из цветочков, лепестки которых сложены из сердечек, как и большинство идей этого периода, она была взята с просторов интернета))

    Моя реализация как всегда сильно отличается от идеи(( И сейчас, когда эти открытки стоят на одной полке с новыми, мне даже за них как-то обидно))




    Позже мной было сделано еще две открытки, одна на День Рождения молодого человека, а другая на пол года отношений)) Первая открытка - это обычная вышивка крестиком, а для того, чтобы сделать вторую открытку мне пришлось покопаться в старых школьных поделках с уроков труда))



    /* Пыталась в интернете найти такую же схему для Вас, но не смогла, если кого заинтересует пишите, я Вам ее нарисую)) Для детского творчества подходит в самый раз)) С помощью такого плетения можно сделать очень много интересных картин с животными и не только)) */







    Обычно у нас с моим молодым человеком не получаются удачные фотографии или я смешно выгляжу или он)) Но однажды у нас получилась такая фотография, которую не стыдно показывать людям))  и мне захотелось сделать из нее открытку, но так как мой принтер не хотел печатать, а время как всегда было позднее, то я решила нарисовать эту фотографию))   /*К большому сожалению, время эту открытку не пожалело и она сильно выцвела, а сердечко отклеилось(( */




    2014 год


    Мой молодой человек, как и многие его возраста в восторге от книг Толкина, особенно от серии "Властелин колец". И я подарила на 23 февраля кольцо всевластия, и сделала вот такую открытку с милым Голлумом))
     /* Также в этом подарке я впервые опробовала метод состаривания бумаги в чае и для пущей убедительности еще и края подожгла. Когда я сжигала пятую спичку, в мою комнату прибежала бабушка с беспокойством о том, что у соседей по ее мнению пожар))) */















    Увидев милых совушек от Инги Пальцер, я как и многие другие не устояла и решила сделать открытку с такой прелестью))

    /* Иногда, я забываю, что мой молодой человек не девочка, и делаю для него очень нежные девчачьи подарки и открытки. В дальнейшем я покажу Вам скрап - альбом сделанный на его День Рождения)) и если первые страницы в альбоме я старалась делать хоть немного похожие на мужские, то к окончанию работ альбом стал ванильно - розовый с рюшами))  */


    Задумка этой открытки была интересной, но ее реализация меня не очень удовлетворила, а я из тех людей, которые не очень любят показывать, то что не доведено до конца))


    /* Поэтому я планирую когда-нибудь переделать эту открытку, правда теперь цифра будет выложена объемными цветами. Вполне возможно что, будет даже не открытка, а обложка альбома на годовщину свадьбы, ведь цифра выложенная из цветов будет смотреться тяжело на маленькой открытке*/





    2015 год




    И наконец в завершении такого длинного послания   /* Постараюсь больше не писать так много, чтобы Вам было удобно и интересно читать, потому что сама я не смогла бы прочитать так много скучно написанной ерунды */  представляю Вам последнюю из доскраповых открыток

    /* Правда она последняя из тех, чьи фотографии было легко достать. К сожалению, многие другие открытки для меня безвозвратно подарены)) */






    Выставляя свои первые самодельные открытки, я надеюсь, что Вы поймете следующее:
    • Не надо стеснять своих работ, все с чего-то начинают.
    • Не надо забывать, что Вы делаете открытку в первую очередь для того, чтобы порадовать близких, показать им, что Вы о них думаете и они Вам не безразличны))
    • Выкладывая открытки на критику, Вы делаете хорошо в первую очередь для себя и для своего развития. Так что советую не обижаться и прислушиваться к тому, что Вам говорят мастерицы)) 
    В очередной раз хочу дать совет нашим дорогим критикам, не бросаться отговаривать новичка от продолжения его скрап карьеры. Надеюсь, что Вы будете приободрять людей делающих первые шаги в скрапе(и не только в скрапе). Ведь в работах нужно видеть и отмечать не только минусы, но и плюсы. /* Например: У тебя плохо составлена композиция, но мне нравится, как ты сочетаешь эти два цвета и расположил вот эти два элемента. Молодец! Тебе есть чему учиться, и у тебя обязательно все получится)) */


    P.S. Я всегда рада познакомиться с новыми людьми, выслушать советы, поделиться наблюдениями или просто поболтать, поэтому буду ждать от Вас комментарии здесь ===>
    Или для удобства и быстрого ответа, я буду ждать личные сообщения на странице в ВК.


    P.P.S. Большое спасибо моему дорогому Антошечке, за большое терпение и веру в меня, а еще за то, что среди ночи бегал фотографировать все мои открытки, которые бережно хранятся у него дома:* и выслушивал мои капризульки по поводу некрасиво упавшего света и криво сфотографированной фотографии))  Я знаю ты это прочитаешь, так как тебе не все равно, что я делаю:* СПАСИБО:*


    Всем до новых встреч:*




    2 комментария:

    1. Диаанааа...))) Какой интересный пост!! Где ты научилась так здорово рисовать? Очень понравился рисунок, где вы вдвоем с молодым человеком!) Ты просто кладезь талантов, дорогая))
      Молодец, что выкладываешь свои работы, в них столько тепла и искренности!
      Рада, что молодой человек поддерживает тебя) Это очень важно, особенно в начале пути!
      Мне прямо не терпится прочесть следующие твои посты)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, мне так дорог каждый твой отзыв:* Ты меня поддерживаешь ничуть не меньше, чем он)) Если бы не ты я бы не достигла того, что имею)) Срисовывать научилась в детстве еще, а сейчас рисую только когда хочу кого-нибудь порадовать)) Моя мечта научиться рисовать акварелью)) тогда можно будет такие необычные скрап работы делать))

        Удалить