Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    четверг, 8 октября 2015 г.

    Мое первое творение

    Всем привет!

    Сегодня я хочу показать Вам свою первую открытку, надеюсь, она не сильно Вас испугает))

    Вдохновившись походом на мастер-класс к Гузель и закупившись нужными материалами (грунтом, масками, текстурной пастой, акриловыми красками) я решила попробовать сделать свою первую открытку. /* Можно сказать, что делали мы ее всей семьей)) */

    Начав делать фон я допустила ошибку((. На тот момент у меня не было еще бумаги для акварели и в качестве основы под грунт, я использовала бумагу для черчения.
    Не повторяйте этого!
    Бумагу во-первых повело,
    во-вторых она начала расслаиваться, а когда я нанесла текстурную пасту и подняла лист, то он стал прогибаться под своим немалым весом, в результате чего грунт местами пошел трещинами((

    Когда ты делаешь что-то для кого-то с любовью и трепетом, конечный результат тебе кажется идеальным)) Так казалось и мне, пока я не осмелилась выложить ее на суд опытных мастеров, думая, что работа и ее идея получились достойными)) Хотя и раскритиковали меня в пух и прах, но даже смотря теперь на нее не таким влюбленным взглядом, мне не перестают нравятся некоторые детали:
    • Нравится идея с цифрой восемь из сизаля обвитой цветами /*однако цветы крупноваты для такой нежной восьмерки и по цвету не совсем подходят*/ , правда мне все твердят, что она не смотрится, слишком бледная, тонкая, и не сразу понятно, что это такое, но эта восьмерка запала в мое сердце)) Думаю, просто, эту идею, надо немного (не немного) доработать
    • Второе что мне здесь нравится, это как нежно смотрятся полужемчуженки утопающие в сизали , готова смотреть на них бесконечно))
    • Нравится результат моего эксперемента с бордюрным дыроколом, в результате чего получилась ажурная полосочка
    P.S.  Никогда не опускайте руки! В Вашей работе обязательно найдется то, что Вам будет нравится спустя какое-то время, когда Вы обретете опыт и будете смотреть уже на нее, не как на шедевр мирового искусства)) Если бы на этом этапе я огорчилась и забросила скрабукинг, тогда я так никогда и не увидела бы сияющие глаза моих близких /*особенно детей и моего молодого человека*/, когда я дарю им что-то, чего нет ни у кого в их окружении и не только в окружении, ведь каждая работа уникальна)) 

    P.P.S. Как всегда я жду от Вас комментарии и очень хочу увидеть Ваши первые работы и рассказ о том, что Вам продолжает нравиться в них.  Давайте поддержим новичков вместе:*
    Дарите подарки с любовью:*

    До новых встреч:*


    Моя страница в ВК, пишите, не забывайте))


    2 комментария:

    1. Какая нежная открытка!)) Бусинки в сизале-это вещь!))) Сама бы смотрела и смотрела))) Так здорово, что творили со всей семьей) Каждый внес свою лепту!))
      Я тоже люблю свои первые работы. Они были сделаны для близких, любимых мне людей-мамы, мужа, подруги. Естественно, сейчас я вижу в них ошибки, но помню с какой нежностью и трепетом я делала их. Вложила частичку себя. Ну как ими после этого не дорожить?)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Это точно)) первые открытки самые дорогие)) Я заметила, что если я что-то и пробую новое, то только для того чтобы порадовать близких мне людей))

        Удалить