Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 11 октября 2015 г.

    Самый солнечный мастер-класс

    Привет всем))

    Сегодня я хочу Вам рассказать о чудесном мастер-классе у самого солнечного человека на свете))

    Предыстория такова:

    На своем первом мастер-классе у Гузель, я познакомилась с девушкой, которая делает великолепные работы)) Ее открытки,цветочные композиции и невероятный прогресс в работах меня вдохновляют, все это мотивирует и заставляет идти дальше не сдаваясь.
    Обязательно посетите ее блог))

    Когда я только закупилась материалами и начала свои тщетные попытки по созданию открыток, я поняла, что мне жалко использовать, тот или иной цветочек, или жалко зря резать бумагу, ведь она такая красивая. В общем мне было жалко переводить дорогостоящие красивые материалы, на свое обучение, потому-что я думала, что когда-нибудь я смогу сделать из этих материалов работы лучше, чем сделаю сейчас.

    Мне кажется эта проблема всех новичков, не просто так ведь Вы используете атласные ленты, минимум бумаги, минимум покупных цветочков, и всякие подручные материалы.
    Все говорят, что у меня мало материалов, поэтому я использовала это, но на самом деле в 70% случаев нужные материалы у Вас есть, просто дорогая бумага, любимые цветы, красивые чипборды и многое другое лежит у Вас до лучших времен)) Разве я не права?
     /*Честно признаюсь у меня так лежит 4 набора бумаги, я все мечтаю сделать из них красивые альбомы, просто откладываю все до "лучших времен", но честно при честно я Вам обещаю, что когда выложу все посты по своим работам и мне уже нечего будет писать, я займусь этими альбомами))*/ 

    Благодаря занятиям с Эльзой, где она помогла преодолеть мне этот страх, я начала не бояться использовать красивую бумагу, резать и рвать ее на маленькие кусочки, даже если потом не буду их использовать, также она помогла мне не бояться использовать красивые цветочки и разрезать их пополам только для того, чтобы посмотреть подходит он сюда или нет)) Эти уроки были самыми ценными и дали мне толчок в нужном направлении))


    Кроме того, что Эльза обладает неповторимым вкусом, она делает еще шикарные фотографии)) Это ее открытка, которая так меня вдохновляет. Фотография открытки не менее вдохновляющая, чем сама открытка))



    А это та открытка, на которой я училась состаривать края бумаги, использовать сизаль и рафию, Составлять линейную композицию, прошивать подложки на машинке, а также именно в этот день я узнала, что можно красиво оформить открытку не только снаружи, но и внутри)) /*Думаю в следующий раз я возьму у нее урок по фотографированию своих работ))*/


    А теперь расскажу о некоторых деталях открытки подробнее)) /*Опять пишу длинный скучный пост)) еще удивляться потом буду, почему его так мало людей прочиталоXD*/

    Для фона взяты два прямоугольника из скрап бумаги, розовый -15*10, голубой -14.2*9.2, многие мастера для экономии бумаги, вырезают из розового прямоугольника внутреннюю часть, которую не видно за голубым прямоугольником, но Эльза в своих работах так не делает, потому что:
    • Когда ты приклеиваешь бумагу к основе, становится видно очертание вырезанного прямоугольника внутри
    • Открытка становится менее плотной и это заметно
    • Экономия материалов до добра не доводит)))
    Для того чтобы пробитые иглой дырочки при прошивании подложек, были аккуратнее, она с обратной стороны проглаживает машинную строчку ушками ножниц (можно палочкой для биговки или чем-то пластмассовым и не острым)

    Сизаль и рафия, это такие материалы, которые очень бывает проблематично приклеить, поэтому Эльза пользуется степлером для их фиксации. И это на самом деле восхитительный метод)) Также она использует степлер и для кружев))

    После приклеивания к основе открытки композицию, открытка становится неустойчивой и поэтому Эльза посоветовала мне наклеить на заднюю сторону открытки подложки)) Это делает открытку не только более привлекательной, но и несет довольно таки важную функцию устойчивости))

    Также для большей устойчивости и законченности открытки, она оформляет ее внутри, наклеивая на страницу где задняя часть открытки больше декора, чем на той части, где расположена композиция))

    Делюсь с Вами  ссылкой на пост в блоге Эльзы с этой открыткой, надеюсь она принесет Вам такое же количество положительных эмоций, как и мне))

    P.S. Спасибо тебе, Эльза за твою открытость, жизнелюбие, терпеливость и приятные посиделки. Ты мне очень помогла, и я несказанно рада, что мы с тобой познакомились, без тебя может ничего бы и не было))

    P.P.S А Вам я желаю приятного творчества и таких же замечательных знакомств))

    До новых записей))

    Как всегда буду ждать Ваши комментарии и сообщения в ВК))

    2 комментария:

    1. Диана, Солнце, Моё, спасибо большое за теплые слова в мой адрес!!)) Засмущалааа))) Растеклась как мороженое)))
      Здорово, что ты выявила главные моменты в работе. Провела анализ, подытожила и теперь это запомнится надолго)) Главное-побольше практики. У тебя всё получится-вот увидишь!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Я очень рада, что осмелилась попросить тебя о мастер-классе)) иначе так бы я и сидела, не понятно на чем)) ты мне в развитии такие пинки хорошие даешь, после каждого мастер-класса с тобой сразу виден резкий прорыв))

        Удалить