Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 26 сентября 2015 г.

    Мое первое знакомство со Скрапбукингом


    Добрый день-вечер мои дорогие посетители))

    В такой солнечный сентябрьский денек, когда погода радует большую часть России, закончив работу над очередным подарком, на очередной праздник в моей большой семье, ко мне в голову пришла идея ...

    Я ежедневно захожу в группы для новичков и читаю сообщения на стене, и хотя бы раз в день встречаю плохое отношение "старичка" к начинающему скраперу, мне это изрядно поднадоело. Никто не понимает, насколько надо быть храбрым, чтобы выложить свое творение на суд других людей. А я не понимаю насколько надо быть безжалостным, чтобы растоптать в пух и прах все старания, переживания и надежды человека, который так же ,как и ты когда-то, делает первые неуверенные шажки в большом мире скрапбукинга((( 

    Поэтому я решила ничего от Вас не таить и показать то, что большинство людей увлеченных скрапбукингом не рассказывают и не показывают на своих страницах и в своих блогах)) хочу рассказать Вам с чего началась моя любовь к скрапбукингу и показать совершенно все свои работы)) 

    Пожалуй начну с того, что впервые о скрапбукинге я услышала около 5 лет назад, тогда он только набирал свою популярность и работы мастериц не были еще такими пышными, материалы достать было не легко и единственный магазин в моем городе, который имел у себя в наличие хоть что-то скраповское был Леонардо))






    В то время мне, любительнице самодельных подарков, пришло в голову подарить своей бабушке на юбилей альбом с красиво оформленными фотографиями.









    Впрочем говоря, идея такого альбома в нашей семье была не нова, потому что моя мама оформила свой детский альбом вырезками из открыток и разными надписями, что и служило мне в то время примером.




    Когда я стала делать альбом и мне понадобились картинки для него, я решила их скачать и распечатать с интернета, там то я и увидела, что очень большое количество картинок были с пометкой "скрапбукинг".






    Тогда то посетив Леонардо и посмотрев на цены, которые не может себе позволить школьница из обычной семьи, я решила делать альбом из подручных материалов. Сделав за неделю пару страниц, я поняла, что дальше ничего не получится, потому что от клея вело бумагу, декор весь отклеивался и было еще много всяких недостатков. Правда Вы сами можете посмотреть на мой первый "альбом"))







    Тогда впервые я попробовала сделать тканевую обложку, причем идея эта была взята из подаренной мне анкеты для друзей, у которой была обложка на синтепоне. В то время на просторах интернета эту идею я не видела и поэтому совсем не представляла, как надо правильно делать обложку. В итоге она была сделана у меня из трех частей, соединенных  между собой полосочками из синей ткани.









    Идея альбома состояла в том, что моя бабушка (Нина) - королева, которая живет в королевстве Нинляндия, а наша большая семья ее подданные)) Тогда в интернете нашла шаблон альбома-замка, который и сейчас можно встретить у некоторых мастериц))






    Дальше шли страницы с ее дочерьми, их свадебными фотографиями и фотографиями ее внуков, дальше планировалось сделать еще несколько разворотов с ее близкими друзьями, с ее королевскими увлечениями и развороты с пожеланиями от ее преданных слуг. (Как Вы можете заметить тут использовано все, что по "законам" скрапбукинга использовать нежелательно ...  







    Надеюсь, мой первый альбом, поднял Вам настроение, ну хоть немного)) Для тех кто только начинает, я советую не отчаиваться и идти дальше))  Если будет желание можете даже написать, какие ошибки Вы нашли в моих работах, для Вас это будет разминкой, а мне будет интересно узнать, что я упустила))








    А для тех кто имеет большой опыт за плечами я хочу пожелать с пониманием относится к       работам такого типа, ведь все когда-то начинали делать свои первые шаги, просто кто-то из Вас встал и побежал сразу, а для кого-то надо пройти это расстояние не спеша))









    На этом моя маленькая история пятилетней давности закончилась. Спасибо тем, кто смог прочитать это огромное количество слов)) Увидимся в продолжении моей истории о начале моего скрап пути))


     


    Хочу поделиться с Вами списком скрап групп, которые я посещаю ежедневно))

    Скрапбукинг - делимся опытом!
    Скрапбукинг для всех
    Скрапбукинг LIVE

    Если у Вас есть свой любимый список групп, то пишите, пожалуйста, в комментариях, мне было бы очень интересно с ним ознакомиться))

    3 комментария:

    1. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    2. Какой клёвый альбомчик, Диана!!))) Такой милый и видно, что от души сделан! Я надеюсь, ты его сохранила? Сохрани обязательно. Такая память!)
      Первый альбом-для школьницы-вообще нереально крут! Честно. Ты-талант!!)) Я думаю, бабушка была в восторге!)) И сказка какая трогательная) Нина-Нинляндия..)
      Знаешь, когда я только открывала для себя скрапбукинг, мне повезло, у меня не было негативного опыта связанной с критикой. Никто не рождается гением, ты всё правильно написала) Все с чего то начинают.
      Ты молодец, что выложила свои работы!))
      Какие группы обычно посещаю я? Вот эту для вдохновения: https://vk.com/lacymood и те группы, где участвую в закупках))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо большое)) Вот недавно хотела выкинуть, но рука не поднялась)) Думаю вклеить туда фотографии и оформление, которое лежит к нему и положить на скрап-полочку, где открытки с мастер-классов стоят)))

        Удалить