Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    среда, 9 марта 2016 г.

    Я студент Скрап Академии Онлайн

    Всем привет))

    Сегодня я хочу Вам рассказать о великолепном и незаменимом проекте Скрап Академии Онлайн, который ведет очень харизматичная Лена Марченко (узнать подробности можно вот по этой ссылке).


    Впервые я узнала об этом проекте в ноябре, перед стартом зимней сессии)) Я не знала, что ожидать от этого проекта, но ради получения новых знаний я записалась на него)) 
    Какой же был у меня восторг, когда я в первый раз зашла в комнату за 30 минут до начала, и
    увидела активную душевную переписку шести ста человек))  Эта комната была наполнена такими добрыми, счастливыми людьми...  невероятная компания, попав в нее, ты сразу чувствуешь себя своей)) А сколько было восторга, когда впервые в комнате появилась Лена, как все были рады ее видеть, я думаю соберись все в одном зале, а Лена бы вышла на сцену, то были бы такие овации, которые никогда не получал ни один музыкант на своих концертах))

    Так как зимняя сессия совпала с моей зимней сессией в университете, то из 20 работ я успела доделать только 6, /*хотя как прилежная ученица посещала все занятия*/)) Но зато какие эти работы невероятные, я сама никогда бы такие не сделала, какое вдохновение, какой толчок в развитии я получила)) Теперь мои работы стали делиться на до скрап академии и после скрап академии)) 

    Самое удивительное, что я могу здесь не только получить огромное количество опыта,  попробовать себя в разных стилях, посетить разных учителей, познакомиться с невероятным количеством общительных скрап мастериц, я еще могу получить огромное количество подарков, где Вы еще такое встретите?  /*За свои 15 лет учебы, я не получала такого количества эмоций, сколько получила здесь всего за 3 недели))*/


    В прошлую скрап академию я получила спреи Lindy's от Скрап Диковинки)) Которые помогли мне попробовать микс-медию во всей красе)) Если бы не этот подарок, навряд ли бы я осмелилась купить спреи и окунуться с головой в микс-медиа)) Спасибо тебе Елена Литвинова за такую возможность и за солнечно приятное общение:*

    Когда после трех недель проведенных с Леной, скрап академия подошла к концу, и она в последний раз вышла из комнаты, у меня как-то опустело внутри, очень хотелось продолжения, хотелось вновь ее увидеть услышать, снова зайти в комнату и помастерить вместе с девочками)) У меня еще неделю каждый вечер в семь часов йокало сердце))

    Какая была радость, когда она прислала поздравление на Новый Год и какая была радость, которую ни с чем нельзя сравнить, когда она прислала приглашение на новую сессию))  Прыгала от счастья я очень долго)) 

    И вот началась наша долгожданная весенняя сессия, в этот раз я зашла в комнату с замиранием сердца и вновь окунулась в этот солнечный коллектив)) 

    Спасибо тебе Леночка за такую возможность, спасибо другой Леночке за то, что ты делаешь для нас, мы все знаем и про тебя не забываем)) Спасибо всем мастерам, кто так щедро делится с нами своими знаниями и опытом, спасибо спонсорам за возможность попробовать, что-то новое)) 

    Спасибо спасибо спасибо:*:*:* 
    Люблю Вас:* 


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий