Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    среда, 16 марта 2016 г.

    Клей для ткани

    Всем привет)))

    Вот и пришли мы к заключительному обзору про клеевые материалы))
    И сегодня я хочу Вам показать тот клей, из-за которого началась эта серия постов))

    Как только я начала делать тряпичные обложки, у меня возникло куча проблем)) И все они были связаны с клеем)) Во всех мастер-классах, которые я встречала, мастерицы приклеивали ткань либо на клей Момент Кристалл, либо на двухсторонний скотч)) Так как двухстороннему скотчу я не доверяю, то даже не пыталась его использовать))) А вот Момент Кристалл я попробовала)) 

    Расскажу с какими проблемами я столкнулась:

    1. Надо наносить и размазывать его до тоненького слоя, потому что иначе он проступит через ткань и след от него уже ничем нельзя будет оттереть(( Но даже если Вы наносите тонким слоем нет гарантии, что где-то Вы не досмотрели, и он обязательно проступит(( На моей первой обложке на паспорт я долго мучилась с тем, чтобы скрыть эти пятна на ткани((

    2. Если Вы ошиблись тяжело будет отклеить все и переклеить((  Он настолько хорошо схватывает, что чаще всего ткань просто рассыпается и растягивается, когда ты пытаешь ее отклеить))

    3. Так как наносим мы его тонким слоем, то времени на "подвинуть" совсем не остается((

    А теперь с удовольствием представлю клей, который я скупаю в огромных количествах, после мастер-класса по бодику, где меня с ним и познакомили))


    Клей карандаш от Craft premier

    Посмотрим, достоинства этого клея:

    1.  Схватывает ткань он идеально)) Ничуть не хуже, чем Момент)) Я им не приклеивала бумагу или что-то еще, кроме ткани и кружев, поэтому ничего не могу сказать про то, как он ведет себя с ней))

    2. Не оставляет следов на ткани, а если ты случайно ее испачкал, то легко можно оттереть небольшим количеством воды)) Я просто беру ватную палочку и чуть мочу ее))

    3. Пока он окончательно не застыл, его можно отклеить, почти без ущерба для материала))

    4. У него есть запах, но он легкий и ненавязчивый.


    Не бывает вещей без недостатков, как бы нам этого не хотелось:

    1. Очень большой расход, потому что он имеет мягкую структуру.

    2. Стоит он около 70 рублей, наверно, это дорого для клея карандаша)) Но если Вы его приобретете, то не пожалеете))

    3. Так как это клей карандаш, то очень тяжело промазывать им в труднодоступных местах, таких, как внутренняя часть коробочки, особенно на углах))

    Вот на этом мой обзор закончен)) 

    Подведем итоги, какой оптимальный набор клеевых материалов я выбрала для себя))

    1. Клей Момент Кристалл. Использую его для приклеивания бумаги и чипборда.
    2. Клей Титан. Использую его для приклеивания картона. Например приклеиваю внутреннюю часть шкатулки к крышке. И использую его вместо момента, когда он у меня заканчивается)) Но здесь надо быть очень аккуратными в использовании)) 
    3. Клеевой пистолет. Использую для приклеивания объемного декора, в основном для цветочных композиций. Быстро и удобно))
    4. Двухсторонний скотч. Использую только для склеивания конвертов, в которых дарю подарки, чтобы не тратить на них много времени))
    5. Объемный двухсторонний скотч я заменила на кусочки переплетного картона и капельку любого клея, они хорошо справляются с этой ролью))
    6. Клей Профессиональный переплет. Использую только для проклеивания блоков, он в этом лучший))
    7. Клей  Glossy -эффект. Использую для приклеивания пайеток, микробисера, и подобной мелочи. В последнее время еще чипборд приноровилась на него клеить))
    8. Клей карандаш. Как уже говорила, использую только при работе с тканью и кружевами))

    P.S. Хороший строитель это не только тот, у кого много опыта, а еще тот, кто использует качественный бетон)) Поэтому не забывайте, как для нас важен правильный выбор клеящих материалов)) 

    P.P.S. У каждой мастерицы свой оптимальный набор клеевых материалов, как говорят сколько людей столько и мнений))) Поэтому я ни в коем случае не навязываю Вам свой арсенал)) Просто советую попробовать, сравнить и сказать мне, что Вы думаете по этому поводу, также мне очень интересно какими клеевыми материалами пользуетесь Вы и для чего каждый из них у Вас предназначен))

    Спасибо за внимание:* 
    Очень приятно осознавать, что эти посты были самыми популярными)) 
    До скорых встреч:*

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий