Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    понедельник, 28 марта 2016 г.

    Немножко о блокнотиках)

    Привет, привет, привет)) Всем Привет!!!!

    Что-то я зачастила сюда в последнее время, наверно, мне просто не терпится показать что-то новое, а я тут выкладываю все по порядку создания, поэтому не могу забегать вперед(( ... а так ведь хочется))

    Сегодня я покажу целых 2 блокнотика))
    "В жизни надо попробовать все", - подумала я, и села плести переплет))

    Первый блокнотик, как и первый блин, всегда комом)) Первоначально он был размером  A6, а потом уменьшился сантиметра на 3)) И думаю,  все Вы догадываетесь почему))



    Переплет был сделан мной по мастер-классу Жанны Хуснулиной,  она объясняет очень подробно и интересно)) Ее канал один из самых любимых)) И с некоторых пор я даже
    загорелась огромным желанием купить у нее пару платных мастер-классов)) /*Единственное хочу сказать, что дырочки я делала не так как сказала Жанна, потому что многие жаловались, что они получаются слишком большие, поэтому я просто прокалывала их шилом*/

    Также хочу добавить еще один мастер-класс, который поможет Вам сделать блокнотик с состаренными страничками и в тканевой обложке)) /*Этот мастер-класс вышел уже после того, как я сделала блокнотики, поэтому я до сих пор его не опробовала, но могу гарантировать, что он великолепен*/.
    Вот ссылочки на серию мастер-классов по блокноту Алины Суховой.

    А пока я покажу Вам, как я оформила форзацы))

    Так как при нарезке блока я чуть-чуть испортила форзац, который был сшит вместе с листочками, мне пришлось приклеивать блок к обложке первыми страничками, а сверху приклеивать форзац))

    Тут мне захотелось добавить прозрачный кармашек и сделать маленькие закладочки))



    Во втором блокнотике я исправила ошибки, которые были в первом, но при этом 
    добавились новые)) 


    В этом блокноте я делала странички разделители и украшала их по своей глупости объемными элементами /*внутри я украшала после того, как приклеила к обложке*/, поэтому блокнотик распух и перестал самостоятельно закрываться(( Что привело к не очень хорошим последствиям)) Для основы обложки вместо переплетного картона я использовала пивной, от того, что я закрепила резинку до того, как украсила внутренний странички, она после распухания блокнотика стала не свободно натягиваться, это привело к тому, что пивной картон под ее натиском помялся, что образовало выбоинку, которую Вы можете наблюдать под резинкой))

    Ну и покажу парочку разделителей)) /*первоначально все развороты были объемными, но когда я поняла свою оплошность, то переделала те элементы, которые смогла отклеить*/


    Наверно мой самый любимый разворот)) Как мне понравилось делать эти маленькие миленькие конвертики с пожеланиями внутри))


    Использовала в этой работе я коллекцию "Это Лето" от Scrapberry's, которая мне очень понравилась)) Тут много красивого журналинга, очень яркие насыщенные цвета)) К сожалению, я о ней узнала поздно /*к тому времени наборы уже закончились*/ и поэтому у меня не было всех листов из коллекции, чтобы насладиться ее красотой на все 100%))


    Мой любимый прозрачный кармашек)) Чтобы было видно, что именно там лежит))) А то часто бывают ситуации, когда положишь в кармашек что-то и забудешь)) ....  или эти ситуации бывают только у меня?



    И еще один разворот, который первоначально выглядел немного иначе)) Но практичность требует жертв, поэтому ему пришлось претерпеть некоторые изменения))) А вот эти палочки со звездочками, которые Вы видите, на самом деле вовсе не палочки и не украшение странички, а маленькие и очень удобные закладочки, у которых есть свое место)) 

    Вот такой вот полезный опыт я получила)) И если бы я не попыталась сама сделать, то не смогла бы получить такие знания из мастер-классов, которые предоставлены выше)) Поэтому как говорят: "Если ты думаешь, что умеешь это делать, но ни разу не пробовал, значит ты не умеешь это делать"))

    P.S. Мне привычнее делать работы из нежной бумаги пастельных оттенков, без броских активных узоров, такую бумагу очень легко подобрать друг к другу и еще легче оформить)) Но когда ты не выходишь из зоны комфорта, это чаще всего означает, что ты остановился в своем развитии, что для скрапбукинга совершенно не приемлемо)) Поэтому теперь я пытаюсь делать разнообразные работы, брать яркую активную бумагу, использовать ткань с активным принтом, пробовать себя в таких стилях, как  CAS  и микс-медиа, потому что творя в этих стилях я не чувствую себя комфортно))

    P.P.S. Недавно видела СП у Беллы Белкиной, в котором она выбрала 6 стилей совершенно ей не соответствующих и каждую неделю делала работу в одном из этих стилей)) Мне кажется, это шикарная идея, особенно для новичка, который еще не определился со стилем окончательно)) Так как мне стало очень интересно /* правда СП уже закончился*/, я попробую написать свой список стилей и сделать по одной работе, а вдруг мне понравится, что-то неординарное)) 

    P.P.P.S. Тут неожиданно мне стало интересно, какие стили скрапбукинга являются для Вас самыми не комфортными)) Поэтому я жду комментарии с ответом внизу поста))

    До скорых встреч:*
    Спасибо, что остаетесь со мной))

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий