Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 12 марта 2016 г.

    Бодик или как научиться работать с тканью))

    Всем привет))

    Сегодня я хочу рассказать Вам о самом лучшем способе научиться делать совершенно 
    любые обложки из ткани))

    В свой маленький отпуск в Екатеринбурге я посетила мастер-класс по альбому Боди у очень приятной мастерицы Анастасии Андреевской)) которая работает в магазине Храни Воспоминания)) Я еще сидя на диване в Казани решила, что надо воспользоваться случаем и посетить самые большие магазины скрапбукинга))  Зайдя на страницу магазина, я увидела, что у них в нужные мне числа будет мастер-класс по бодику, я долго думала и решила попробовать сделать его)) Так же у них есть возможность заказать индивидуальный мастер-класс, что я и сделала)) Я заказала себе мастер-класс по блокноту и он был незначительно дороже группового)) /*вообще это очень крутая функция, в Казани я знаю к кому можно попроситься на МК, только из-за того, что живу здесь и слежу за некоторыми скрап-мастерицами, но если бы я была из другого города, то не смогла бы таким же образом заказать себе МК(( */

    Подарила я этот альбомчик сестренке, поэтому кроме фотографий на телефон у меня больше ничего не осталось))) Я честно обещаю, что это одни из последних ужасных фотографий))) 


    Еще есть фотография процесса на ней цвета больше похожи на настоящие)) Тканюшка просто невероятно нежная и на ощупь была очень приятной))) Если кто знает, что это за производитель, поделитесь пожалуйста))



    Так как я не успела доделать до конца все в один день, то свой мастер-класс по блокноту пришлось пожертвовать, и на нем вместо блокнота доделать альбом)) /*В этом плане новичкам и медленным черепашкам ходить на объемные мастер-классы очень тяжело, особенно если, как в моем случае, нет возможности доделать его дома((*/


    Еще видите эти маленькие милые бабочки)) я увидела у Насти работу с ними и просто влюбилась)) И как только купила Big Shot себе, то сразу же побежала покупать этот нож)))


    На этом мастер-классе я впервые в жизни попробовала работать с Big Shot, сколько же у меня восторга было, когда я вытащила очень красивую и тоненькую бабочку)) Там же я и узнала, что вырубка должна быть сделана индивидуально к каждому проекту из подходящей бумаги, а не только из акварельки))


    Второе открытия для меня было, что вытаскивать ажурную вырубку очень тяжело из ножа)) Так что после этого я стала понимать почему "кусочек акварельки" такой дорогой))

    И как всегда рубрика моих советов))
    Я очень советую посетить мастер-класс, где делают нестандартную тканевую обложку, потому что так Вы научитесь правильно работать с тканью, и любые другие нестандартные работы не будут Вам уже казаться такими заоблачными)) Например в бодике, ты постоянно тренируешься на том, как делать круглые и вогнутые углы)) Это очень полезный опыт) 
    А еще ты учишься не перетягивать ткань)) Потому что если здесь ты ее перетянул и узнал об этом только, когда стал клеить противоположную сторону, то придется в лучшем случае все отклеивать и натягивать заново, а в худшем придется вырезать новый кусочек ткани))

    Благодаря этому мастер-классу я смогла потом без проблем сделать обложку с закругленными краями и мягкую рамочку для фото))

    Еще покажу Вам свою маленькую слабость)) Я очень хочу научиться рисовать, но как-то с этим у меня не очень ...  пока что(( Поэтому когда я увидела, что там есть курсы по нижнетагильской росписи, то побежала на пробное занятие)) В результате получила вот такую дощечку)) 

                   

    P.S. Хочу пожелать Вам никогда не бояться сложных углов)) Делаются они не так тяжело, как кажется на первый взгляд)) А себе я пожелаю писать сюда чаще, дописать серию обзоров про клеевые материалы и конечно же не бояться создавать работы не только с разными углами, но и из разных материалов)) /*Купила кожзам, все еще не могу никак осмелиться его разрезать(((*/

      P.P.S. В последнее время заела песня и ничего не могу сделать с этим, хожу пою ее круглосуточно, а если не пою, то слушаю)) Наверно у многих была такая ситуация)) Поэтому я хочу поделиться ею с Вами, может тогда она решит, что мой долг выполнен и отлипнет от меня)) 
    Как написано в самом начале клипа, это просто пародия не стоит воспринимать ее всерьез)) 


    Спасибо, что Вы все еще со мной))
    До скорых встреч:*




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий