Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    пятница, 10 июня 2016 г.

    Незабываемый подарок. Кукла + Открытка

    Привет, привет!

    Вот и добрались мы до моих любимых работ))

    Сегодня я хочу показать Вам маленький набор, сделанный на День Рождения очень дорого мне человека)) Такой комплект, на мой взгляд, является интересным и запоминающимся подарком, который, несомненно, будут хранить долгие годы с нежностью и трепетом))


    Я, как истинная девочка, очень люблю куклы, и в тот момент, когда интернет стал пестрить интерьерными игрушками, во мне моментально загорелось желание сделать такую прелесть))
    И в исполнении этого желания мне помогла Мастерица из Казани, которая дает МК по большому количеству игрушек, включая и такую милую куклу-большеножку)) 


    Я питаю невероятную слабость к открыткам, и благодаря этому у меня завелась малюсенькая традиция. К любому подарку, большому или маленькому, подаренного с поводом или без,
    я прилагаю бумажное вложение в виде открытки, в которой пишу целые поэмы для получателя)) 

    /*Это моя самая любимая часть подарка, поэтому к выбору открытки я всегда подхожу очень тщательно и если по какой-то причине не успеваю выбрать (сделать) открытку, 
    то адресат просто получит ее чуть позже*/


    Очень хотелось, чтобы открытка была тематической, то есть не просто цветочки, не просто какая-то картинка из интернета, а что то индивидуальное и особенное. Поэтому я нарисовала иллюстрацию, которая придала работе завершенность и общую идею. 


    В моей семье есть маленькая традиция, когда девочка вырастает, родители дарят ей последнюю куклу, которой обычно ребенок уже не играет и она сохраняется долгие годы в идеальном состоянии /*пока эта "девочка" не обзаведется своими маленькими девочками, которым эта кукла достается, как особая мамина игрушка, с которой надо играть аккуратно. 
    К слову скажу, что кукла моей мамы была у меня самой любимой, потому что таких уже не было ни у кого, а в свою очередь бабушкина кукла была самой любимой у моей мамы))*/

    Я это все вела к тому, что такая кукла будет подходящим подарком для уже выросшего ребенка на память о самом фантазийном периоде жизни.


    Вот в такой коробочке был доставлен подарок.
     Под слоем бумажной стружки прячется около килограмма вкуснейших шоколадных конфет)) 
    Приятное дополнение в подарок сластене))


    Получатели моих подарков, чаще всего люди оценивающие ручной труд по достоинству. 
    Поэтому видеть восторг на лицах в тот момент, когда они приоткрывают коробочку
     для меня стоит дороже всего на свете. 
    Разве не это важно, в наше время одинаковых вещей и скучных подарков? 
    Не внимание которое мы уделяем человеку, делая для него что-то особенное? 

    Если не это ... тогда что?

    А теперь я прикреплю ссылочки на девушку исполняющую желания.
     Ее зовут Алина, она мама двух девочек и поэтому все ее игрушки протестированы на выносливость и  актуальность. Благодаря своему опыту она сможет посоветовать Вам игрушку подходящую для ребенка конкретного возраста))

    страница в ВК
    группа в ВК


    Спасибо за внимание))
    До скорых встреч))



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий