Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 13 февраля 2016 г.

    Как хранить историю любви

    Всем привет в такой солнечный почти весенний денек))

    В честь 14 февраля, я хочу немножко кое-кому польстить, поэтому сегодня я бы хотел показать ту работу, ради которой я развивалась все это время))) Мой первый альбом для человека, который видит во мне большее, чем я вижу сама в себе)) Для человека который вдохновляет меня идти дальше)) Для человека, который читает все мои посты, хотя и не понимает, о чем я пишу))  Спасибо за то что ты всегда со мной, твоя поддержка бесценна:*

    Этот альбом я делала очень долго, начала его еще в конце февраля и закончила только в начале августа)) Когда я его начала делать, старалась создать его максимально мужским, но у меня не получилось)) и в итоге он закончился розовыми цветочными страничками и белой цветочной обложкой)))




    Обложка была сделана после посещения мной мастер-класса по страничке. В ней даже проглядывается композиция странички.



    Альбом я делала на купленной заготовке в Леонардо, но когда я сделала его, то поняла, что родная пружина сюда по размеру никак не подходит /*заготовка была рассчитана на плоский декор*/, а биндера у меня еще не было, поэтому пришлось экспериментировать, так и получился альбомчик на бечевке)) Как говорят программисты: "Мы создали костыль, все работает, но на код лучше не смотреть" ))


    Самую первую страничку я делала чуть ли не 2 месяца)) у нее было сотня вариантов исполнения /*почти каждую ночь я ее составляла, утром смотрела, мне не нравилось и в следующую ночь я опять переделывала))*/ и для того, чтобы от нее отойти мне пришлось в одну прекрасную ночь все наклеить, чтобы нельзя было ничего менять, иначе я могла делать это бесконечно))


    Следующая страничка, была сделана на одном дыхании)) В тот момент у меня возник вопрос, обязательно ли в альбоме делать все в одном направлении, или лучше сделать так, чтобы страничка подходила к фотографии)) В итоге у меня получилось, что все странички не взаимосвязаны, потому что вдохновляли меня фотографии)) 

     Не обращайте внимание на эти притягательные веревочки)) Они очень стеснительные))


    Когда я делала этот разворот у меня оказался только один большой желтый цветочек. Очень долго бегала по магазинам и искала второй такой же, но так и не нашла, поэтому я покрасила белый цветочек обычными акварельными краскам)) По-моему не отличить)) Я даже думаю, что если не скажу Вам, какой я красила, Вы и не догадаетесь))
    Попробуете угадать?






    Когда я делала этот разворот, то забыла сделать у раскладушки зажим, и поэтому они открывались, чтобы такого не было, пришлось добавить птичку, которая и придерживает их)) Но лучше так не делать. У нее начал расслаиваться клювик из-за этого((

    Наверно это один из самых любимых разворотов. Хотя бы из-за того, что это мои самые любимые фотографии и делать с ними странички было невероятно приятно)) 


    Тут я сделала то, что многие оценивают, как плохой тон)) По мне так в работах сделанных для своих близких, рисунки от руки не будут лишними никогда)) Потому что ты в них вкладываешь душу, любовь и время)) /*Лично я храню все рисунки, которые мне когда-либо дарили, мои подружки, сестренки и много еще кто)) даже если я с ними давно не общаюсь, они мне греют душу и напоминают о хороших деньках))*/ Но такие развороты, я думаю в высших скрап кругах лучше не показывать)) 


    Тут открывается еще одна страница, на которой "раскладывается" замок))
    Пока не начала делать этот разворот, у меня были невероятные идеи по поводу замка графа Дракулы)) Но увы они оказались немного провальными, поэтому замок моего вампирюшки выглядит так))


    А страничка под ним вот так))


    И последний полноценный разворот)) Фотографии которого вдохновили меня на романтику, получился нежный цветочно-бабочковый)) 


    Тут есть, кроме огромного количества тегов, запутанная раскладушка, правда у меня нет ее фотографии в развернутом виде(( Из-за большой толщины раскладушки пришлось поднимать анкер. /* Здесь я просто взяла переплетный картон, упаковала его в акварельную бумагу, просунула в него анкер и приклеила к основе))*/ Мне кажется этот вариант закрывашки намного лучше, чем если бы я через всю фотографию протянула ленту.


    И покажу немного моей новой любви)) Я теперь везде, где есть возможность приклеиваю прозрачные пайетки, к сожалению, фотография не может передать того, как они идеально дополняют композицию))



    Еще забыла показать, как я на всех страничках оформляю конвертики, Для хранения моих мини записочек))



    Ну и самый самый последний листик моего альбома)) Тут я вместила все оставшиеся фотографии, которым не хватило места на предыдущих страничках))


    Вот так заканчивается мое самое большое творение на сегодняшний день)) Все думаю, хватит ли у меня терпения сделать еще раз, что-то столь же крупное))



    На какие только подвиги не вдохновляет любовь)) 

    P.S. Все кто еще не нашел вторую половинку, я хочу пожелать, чтобы Вы ее встретили, если не сегодня, то в течение этого года)) А те кто уже нашел ее, пожелаю такую же невероятную поддержку во всех начинаниях, Вы не поверите, но она окрыляет не хуже, чем сама любовь)) Вы начинаете делать вещи, которые никогда бы  даже не подумали сделать)) 

    P.P.S. С Днем Святого Валентина)) Чтобы любовь всегда была рядом с нами:* 

    Всех люблю:*
    До скорой встречи))





    3 комментария:

    1. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    2. Какой шикарный подарок!!!))) У тебя такой индивидуальный альбом получился!! Я впервые вижу такой переплет!!)) Всё с такой душой, с любовью сделано, хочется прямо рассматривать все детальки))) Мне очень понравилось, как ты цветами украсила уголок фото. И цветок так хорошо покрасила, если б не сказала, не узнала бы))
      Рисунки-очень милые:)) То, что нарисовано своими руками куда дороже любой дорогой скрап бумаги))
      У вас очень клевая фотосессия в парке) Нежная пара!:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ты меня так захвалила, что я даже засмущалась)) Спасибо большое:*:* твое мнение для меня очень важно))

        Удалить