Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 24 января 2016 г.

    Страничка для себя))

    Всем доброе утро))
    Сегодня я расскажу Вам о том, что нужно иногда себя баловать и делать работы не на подарок, а для себя любимой)) Посетила я этим летом долгожданный мастер-класс по микс-медийной странички замечательного /*как я уже говорила ранее*/ мастера Гузель. Работа шла налегке в очень приятной компании)) Результат превзошел все мои ожидания)) А последний решающий штрих /*Выбор фиолетового цвета для надписи*/ придал работе изюминку))



    Так получилось, что времени у меня с каждым годом все меньше и меньше, а интересов все больше и больше)) и если удается выкрасть часок другой для скрапа, то мне приходится делать подарки для своих многочисленных родственников. В итоге получается, что у меня есть грандиозные планы на себя любимую, но они с каждым днем откладываются все дальше и дальше(((

    И вот перед Вами первая работа, которая осталась со мной и теперь радует мой глаз ежедневно))



    Я знаю, что у большинства людей есть вопрос: "Зачем нужна скрап-страничка, что с ней потом делать? Ее ведь неудобно хранить, если ставить на полку она будет собирать пыль и т.д.". Так вот я хочу на него Вам ответить.



    Однажды в интернете я наткнулась на фотографию комнаты, в которой на стенах в рамках висели скрап-странички. Эта идея покорила мое сердце. Так как скрап-странички объемные, то обычная рамка для этих целей не подойдет. Поискала в интернете обсуждения на эту тему и кто-то сказал, что в IKEA продается 3D рамки для таких страничек. Воодушевившись я побежала в магазин, но рамки подходящей по размеру так и не нашла(( Единственная квадратная рамка была размером 23*23 см))  /*Правда есть еще 50*50, но в данном случае лучше меньше, чем больше)))*/

    РИББА 
    299 рублей

    Теперь я решила, что если в будущем буду делать скрап-страничку, то ее размер будет не больше 23*23 см. Чтобы она не пылилась на полке, не выцветала на свету и не лежала в глубине серванта, где ее никто не видит.

    P.S. Если кто-нибудь из Вас видел или слышал о существовании рамки размером 30*30, то прошу поделиться этим секретом со мной)) 

    P.P.S. Я очень люблю смотреть фотографии скрап-уголков. И каждый раз после этого бегу разбирать свои хомячьи запасы набравшись новыми идеями)) И вот уже весь новый год я не убиралась в своем хомячьем логове)) Может Вы покидаете мне какие-нибудь идеи по убранству и обзоры скрап-уголков)) Мне было бы очень приятно)))

    До скорых встреч, мои уже родные и дорогие:*

    4 комментария:

    1. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    2. Весенняя, солнечная страничка!)) А рамка-отличный домик для странички)) я как раз из тех людей думающих куда ее деть:)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вот надо нам купить рамки и собраться сделать странички))) И опыта получим, и себя порадуем, и интерьер обновим))

        Удалить